Знание о клиентах приобретают сегодня особую важность, так как именно эта информация лежит в основе технологий построения длительных отношений. Как нам всем известно, удерживать клиентов значительно дешевле, чем привлекать новых. Это вовсе не значит, что если клиенты сегодня отдают вам предпочтение, их потребности и ожидания не изменятся завтра.
Ассоциация розничных сетей выступила с заявлением, в котором выразила чрезвычайную обеспокоенность сложившейся ситуацией в отрасли розничной торговли, в частности возможным приостановлением работы всех магазинов сети «Доброном» — члена ассоциации, сообщает БЕЛТА.
16 июля в Минске состоится тренинг «Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис». Эксперты из Литвы и Латвии расскажут белорусским специалистам о том, какие действия в области маркетинга надо предпринять для привлечения покупателей в белорусские торговые центры.
Белкоопсоюз планирует выйти на рынок интернет-торговли и реализовать проект по организации доставки продуктов на дом, сообщило агентство БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу ведомства.