Министерство торговли Республики Беларусь подвело итоги развития рынка розничной торговли в 2015 году и назвало крупнейшихсетевых игроков по объему торговых площадей.
По данным управления организации торговли и услуг Министерства торговли, в торговом реестре Беларуси по состоянию на 1 января 2016 года зарегистрировано 10 тыс. 923 интернет-магазина. Это на 6% меньше, чем в начале 2015-го, сообщает агентство БЕЛТА.
Подводить итоги года в пивном сегменте, как никогда, занимательно, потому что многое на белорусском рынке случилось впервые. Крупные пивовары распробовали «фишку» варки и продвижения лимитированных партий. Импортеры ввезли десятки (!) новых сортов культовых пивоварен, лишь от названия которых у знатоков текут слюнки. Белорусский крафт порадовал совершенно новыми продуктами и творческим подходом к их подаче. Итоги пивного года подвела PR-консультант и редактор Belbeer.com Анна Шутова.
Данный норматив включен в комплекс мер по решению задач социально-экономического развития Беларуси в 2016 году, который утвержден совместным постановлением Совета Министров и Национального банка №28/2 от 18 января 2016 года. «Темп роста розничного товарооборота в 2016 году планируется обеспечить в размере не менее 101,6% в сопоставимых ценах к аналогичному периоду 2015 года.
Брест стал первым областным центром, в котором ритейлер начал региональную экспансию своей сети. Второй супермаркет откроется 21 января по ул. Пуганова, 4, сообщает издание «Реальный Брест».