ЗАО «Торговый Мир — «Кольцо» запустил процедуру банкротства, новые требования к интернет-магазинам в странах ЕАЭС, исследование Deal.by о поведении беларусских интернет-шопперов, МАРТ займется проблемами доступа товаров ряда беларусских производителей в торговые сети, в Беларуси планируется внедрение новой маркировки продуктов.
Летний формат бизнес-семинара Олега Чанова «Психология ценообразования», который поможет пережить сезонный спад продаж | Минск | 6 июля
Основной результат семинара – как, используя психологию поведения потребителя, эффективно управлять ценами, увеличивать продажи и доходность розничного бизнеса.
В Отношении ЗАО «Торговый Мир — «Кольцо» начата процедура банкротства
Экономический суд Минской области возбудил производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) в отношении ЗАО «Торговый Мир — «Кольцо» (ТМК). Информация об этом размещена на сайте Единого государственного реестра сведений о банкротстве.
Deal.by: беларусы чаще всего расплачиваются за онлайн-покупки наличными
В мае беларусы чаще всего расплачивались за товары, купленные в интернете, наличными, а получали их почтой. К такому выводу пришел маркетплейс Deal.by, проанализировавший предпочтения пользователей на торговой площадке в период с 1 по 31 мая текущего года.
МАРТ займется проблемами доступа товаров ряда беларусских производителей в торговые сети
МАРТ приступил к расследованию дискриминационных условий доступа товаров в торговые сети, сообщил министр антимонопольного регулирования и торговли Владимир Колтович. Расследование инициировано после жалоб ряда производителей и поставщиков.
Госстандарт Беларуси и ЕЭК рассматривают внедрение новой маркировки продуктов
Евразийская экономическая комиссия планирует введение цветовой маркировки продуктов по принципу светофора в зависимости от содержания жиров, сахара и соли.
ЕЭК утвердила требования к интернет-магазинам в странах ЕАЭС
Консультативный комитет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) одобрила перечень требований к онлайн-магазинам стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), которые будут закреплены законодательно и обязательны для субъектов всех стран,
Что еще важно не пропустить:
«То как потребитель ВОСПРИНИМАЕТ цену, обычно важнее действительной цены»
Мнение: «С принятием Закона в Беларуси начнет формироваться рынок доставки, особенно в регионах»
14 способов применения скидок в интернет-магазине