ProStore объявил об очередном выпуске облигаций на 1 млн рублей

21.06.2017
ProStore объявил об очередном выпуске облигаций на 1 млн рублей
Все рекламные возможности портала belretail.by

СЗАО «Простормаркет» (сеть гипермаркетов ProStore) 20 июня начала продажу документарных облигаций на предъявителя в белорусских рублях со сроком обращения до 10 мая 2019 года.

Общий объем эмиссии 2-го выпуска облигаций составляет 1 млн белорусских рублей, номинал одной облигации – 500 белорусских рублей. Всего будет выпущено 2 тыс. облигаций.

По облигациям будет начисляться дисконтный доход под 15% годовых. Дисконтная форма означает, что облигации продаются по текущей стоимости на момент покупки, которая ниже номинала, а выкупаются обратно по завершении периода обращения – по номинальной стоимости.

Каждые полгода, начиная с 13 ноября 2017 года, эмитент обязуется осуществлять обратный выкуп облигаций, если такая потребность будет у держателей.

Первый выпуск облигаций сети состоялся, в мае 2017 года на 2 млн рублей. За 2,5 недели бумаги были полностью. Ставка процентного дохода по этому выпуску также была равна 15% годовых. В период между первым и вторым выпусками облигаций ProStore ставка рефинансирования Нацбанка снизилась с 14% до 13% годовых.

Читать также: Облигации беларусских ритейлеров: куда идут привлеченные деньги?

Средства, привлеченные за счет продажи облигаций первого выпуска, ритейлер направил на закупку энергосберегающего оборудования, установку весов на всех кассах гипермаркетов. Средства от второго выпуска будут направлены на финансирование текущей и инвестиционной деятельности ритейлера.

Компания планирует по итогам года увеличить оборот более чем на 40% (до 300 млн рублей). В 2016 году оборот компании составил 207,7 млн деноминированных рублей. К 2019 году с учетом экстенсивного расширения сети планирунется увеличить выручку до 350 млн рублей.

Сеть гипермаркетов ProStore работает на беларусском рынке с 2006 года. На сегодняшний день в Минске сеть представлена 5 гипермаркетами (в микрорайонах Малиновка, Чижовка, Шабаны, Каменная горка, Веснянка), которые посещают более 1 млн. 200 тыс. покупателей в месяц. Свыше 400 тыс. человек являются владельцами накопительной карты ВПРОК и постоянными клиентами.


Бизнес-семинар Олега Чанова «Психология ценообразования» пройдет в Минске 6 июля


 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: