Беларусь

12 апреля 2017 года ОАО «Лидское пиво» и Warsteiner International KG отметили 3-летие запуска лицензионного производства немецкого бренда премиум-класса Warsteiner в Беларуси.

14.04.2017

12 апреля официально было объявлено о слиянии двух сlassified-площадок – «Автомалиновка» (Av.by) и раздел автообъявлений портала TUT.BY –A.TUT.BY. Zubr Capital Fund I приобрел блокирующий пакет объединенной компании и планирует в ближайшие 5 лет инвестировать в проект около $4 млн.

13.04.2017
1

Мобильный оператор velcom к выставке «TIBO-2017» запускает первую в Беларуси узкополосную сеть для «интернета вещей». Новая инфраструктура охватит в перспективе практически все сферы – от городского водоснабжения до «умного дома», сообщили в пресс-службе компании.

12.04.2017

Belretail.by продолжает следить за появлением новых продуктов и обновлениями существующих. Предлагаем очередную подборку новых дизайнов и редизайнов FMCG-продуктов за период март 2017 года.

12.04.2017
3

Сервисы онлайн-объявлений пользуются популярностью у беларуских интернет-пользователей. По данным gemiusAudience, общая аудитория classified-ресурсов составляет 2,5-3 млн человек в месяц. На рынке присутствуют как международные проекты, так и локальные.

12.04.2017

9 июня в Минске пройдет 4-я конференция об обучении и развитии персонала – «Лига профессионалов: технологии вовлекающего менеджмента». Основной контент конференции – инструменты и технологии, которые вовлекают и мотивируют сотрудников.

11.04.2017

Форум пройдет в рамках выставки «Мебель. Инновации. Интерьер 2017» и будет посвящен теме «Как превратить посетителя мебельного магазина в «горячего поклонника?»

11.04.2017

В минувшее воскресенье Группа компаний LPP (Польша) произвело техническое открытие 2-этажного магазина своего флагманского бренда Reserved в ТРЦ Galleria Minsk. Официальное открытие с развлекательной программой планируется на 15 апреля.

10.04.2017

Самой громкой новостью ушедшей недели стала сделка между интернет-гипермаркетом 21vek.by и инвестиционной компанией Зубр Капитал не смотря на то, что итоги конференции E-commerce Day-2017 показали всю боль рынка e-commerce. Также не обошлось без очередных угроз со стороны МАРТа в адрес «Евроопта». ТРЦ Galleria Minsk анонсировал открытие на этой неделе магазинов LPP SA (House, Cropp и умолчали про Reserved), а ОАО «Лидское пиво» успешно продает квас в российских федеральных сетях и польских Auchan и Tesco.

10.04.2017

ОАО «Лидское пиво» подвела итоги работы в основных категориях – пиво и квас. Рынок пива в Беларуси стагнирует, прогнозы негативные. В 2016 году компании удалось выйти в крупные федеральные сети России и загрузить производственные мощности. В 2017 году продукция «Лидского пива» представлена в польских сетях «Ашан» и Tesco.

07.04.2017
1