27 сентября 2018 года в Киеве, в конференц-холле «ДЕПО» (ул. Антоновича 52), состоится пятая ежегодная конференция Omnichannel Customer, посвященная оффлайн и онлайн-взаимодействию розничных компаний и потребителей.
Omnichannel Customer — это отличное место встречи для того, чтобы узнать из первых уст информацию о том, куда движется рынок. Это место для вдохновения и нетворкинга.
Аудитория мероприятия:-
- 250 человек
- Владельцы интернет-магазинов
- Руководители интернет-магазинов розничных сетей
- E-commerce директора
- Владельцы сервисных компаний
Почему вам стоит быть на нашем форуме:
Приглашены 10 спикеров; будет проведено 6 мастер-классов; ожидается 250 делегатов; организована зона нетворкинга (new).
Программа форума:
9:30-10:00 Приветственная кофе-пауза
10:00-12:00 Эра маркетплейсов: как сотрудничать с крупнейшими платформами страны и зарабатывать
12:00-12:30 Перерыв
12:30-13:30 Создание бесшовного клиентского опыта
13:30-14:20 Как digital влияет на традиционные магазины
14:20-15:00 Перерыв
15:00-16:00 Работа с блогосферой и социальными сетями
16:00-17:00 Какие технологии помогут решить проблему кадрового голода
Цены на билеты:
При оплате в июне — 2500 грн
При оплате в июле — 3500 грн
При оплате в августе — 4500 грн
При оплате в сентябре — 5500 грн
При участии двоих представителей компании — скидка 10%, троих — 15%.