Конференция Omnichannel Customer пройдет 27 сентября в Киеве

14.06.2018
52
Конференция Omnichannel Customer пройдет 27 сентября в Киеве

27 сентября 2018 года в Киеве, в конференц-холле «ДЕПО» (ул. Антоновича 52), состоится пятая ежегодная конференция Omnichannel Customer, посвященная оффлайн и онлайн-взаимодействию розничных компаний и потребителей.

Omnichannel Customer — это отличное место встречи для того, чтобы узнать из первых уст информацию о том, куда движется рынок. Это место для вдохновения и нетворкинга.

Аудитория мероприятия:-

  • 250 человек
  • Владельцы интернет-магазинов
  • Руководители интернет-магазинов розничных сетей
  • E-commerce директора
  • Владельцы сервисных компаний

Почему вам стоит быть на нашем форуме:

Приглашены 10 спикеров; будет проведено 6 мастер-классов; ожидается 250 делегатов; организована зона нетворкинга (new).

Программа форума:

9:30-10:00 Приветственная кофе-пауза

10:00-12:00 Эра маркетплейсов: как сотрудничать с крупнейшими платформами страны и зарабатывать

12:00-12:30 Перерыв

12:30-13:30 Создание бесшовного клиентского опыта

13:30-14:20 Как digital влияет на традиционные магазины

14:20-15:00 Перерыв

15:00-16:00 Работа с блогосферой и социальными сетями

16:00-17:00 Какие технологии помогут решить проблему кадрового голода

Цены на билеты:

При оплате в июне — 2500 грн

При оплате в июле — 3500 грн

При оплате в августе — 4500 грн

При оплате в сентябре — 5500 грн

При участии двоих представителей компании — скидка 10%, троих — 15%.

Купить билеты

Фотоотчет с прошлогоднего мероприятия

По теме: