На основании весенних данных gemiusAudience, предоставленных компанией #DB3, belretail.by проанализировал аудиторию интернет-пользователей Беларуси, которые посещают сайты и ресурсы, относящиеся к категории e-commerce.
Специалисты мобильного приложения «Акции и Скидки Беларуси», которое собирает для пользователей информацию об акциях и снижениях цен на товары в сетях Беларуси, провели анализ популярности различных категорий товаров у пользователей и структуру спроса на них за летние месяцы этого года.
В последние годы прибыльность реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке значительно снизилась, что еще весной признали основные игроки данного рынка. Нестабильность автозаправочного бизнеса заставляет владельцев сетей АЗС выживать за счет магазинов и кафе.
Одной из самых острых проблем владельцев интернет-магазинов являются невыкупленные заказы. Если клиент по какой-то причине отказался от заказа, то все расходы по доставке, упаковке, возврату остаются на стороне владельца интернет-магазина.
По последним данным в 2016 году отмечался мировой стремительный рост онлайн-коммерции. E-commerce – самый быстрорастущий сегмент экономики в мире. Он стимулирует рост предпринимательской активности на B2C- и B2В-рынках. Это не только продажи товаров и услуг в интернете, но и службы доставки, дроны, чат-боты, платежные агрегаторы и многое другое.
К середине лета беларусы, истосковавшиеся по теплой погоде, активно покупали в интернете товары для охоты и рыбалки. По данным маркетплейса Deal.by, в июле на 30% выросли продажи костюмов для охотников и рыболовов а в топе популярных товаров обосновались пули для пневматического оружия.