Фестиваль-конкурс «Выбор года» в очередной раз проведет исследование потребительских предпочтений беларусов

10.10.2018
Фестиваль-конкурс «Выбор года» в очередной раз проведет исследование потребительских предпочтений беларусов
Все рекламные возможности портала belretail.by

Ничто так не радует как стабильное качество, ничто так не огорчает как неоправданные надежды. Бытует мнение, что, пока продукт новый, можно покупать, а со временем качество неизбежно ухудшается. Почему одним компаниям удаётся всегда быть на высоте, а другие начинают за здравие, заканчивают за упокой? Гипотез может быть много. Но одна уже подтвердилась многолетним опытным путём.

Фестиваль-конкурс «Выбор года» уже почти 20 лет проводит исследование потребительских предпочтений для определения лидеров. Очень многие компании участвуют в конкурсе из года в год и становятся победителями. Часто их конкуренты недоумевают — зачем надо платить деньги, мы вот и так знаем, что мы лучшие и не нуждаемся в подтверждении.

Так за что платят первые? Да, именно за знание. Они ежегодно получают развернутую информацию о своих потребителях и конкурентах. Они постоянно держат руку на пульсе своих потребителей. Для них мнение потребителей имеет важнейшее значение. Поэтому они задают много вопросов: все ли в порядке с качеством? А в сравнении с прошлым годом? Какие цифры у конкурентов? Как результаты коррелируют с объемами продаж? Очевидно, что у первых компаний больше шансов реально быть первыми на рынке и долгое время радовать своих покупателей.

Важность такой стратегии нельзя переоценить, ведь для всех профессиональных маркетологов любая информация добавляет эффективности в их инструменты. Они бьют прицельнее и с меньшими затратами. Динамические данные позволяют лучше отслеживать жизненный цикл товара, не допустить упадка и преждевременного ухода с рынка прибыльного продукта. В умелых и знающих руках маркетинговые исследования становятся бесценными. При этом фактическая стоимость для каждой товарной категории в масштабном исследовании «Выбора года» совсем невысока. Каждый год опрос проводится почти по ста номинациям, что позволяет участникам за небольшие деньги получить информацию, которая в индивидуальном варианте стоит на порядок дороже.

В сентябре Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) запустило всебелорусское исследование для фестиваля-конкурса «Выбор года 2018». Будут опрошены респонденты Минска и областных центров, всего около 1000 потребителей. Согласно комплексной оценке конкурса, свое мнение выскажут эксперты, рекламная комиссия, высокое жюри и оргкомитет. Результаты исследования будут доступны участникам в декабре, после проверки правильности подсчета аудиторской компанией. Торжественная церемония награждения победителей состоится 13 декабря в ресторанном комплексе Astoria Riverside. Традиционно на сайте проекта будет организована прямая трансляция церемонии награждения.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: