Октябрьский рейтинг фастфудов Беларуси по количеству подписчиков в социальных сетях, экспертинг: почему у Dana Mall пока не получается соответствовать современным стандартам ТРЦ, новый фирменный стиль сети А-100, Топ-10 популярных онлайн-товаров сентября, подборка страшно красивых дизайнов упаковки к пятнице 13-го, насколько больше беларусы стали покупать новых авто и другие новости.
По данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) за три квартала этого года в Беларуси по официальным каналам было продано 22 426 единиц новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года
Первые публикации на нашем сайте, в которых редакция совместно с экспертом из Украины Дарьей Кухаренко, взглядом опыткого девелопера смотрит на торгово-развлекательные центры Минска, вызвали интерес у читателей и вполне бурные обсуждения в соцсетях.
У межах праекту быў распрацаваны брэндбук, у якім рэгламентуюцца правілы выкарыстання элементаў візуальнай ідэнтыфікацыі аўтазаправак. Асноўная мэта — узмацніць пазнавальнасць брэнда і палепшыць адстройку ад канкурэнтаў. Праект рэалізаваны агенцтвам Fabula Branding сумесна з кампаніяй «Никоинжиниринг».
«Недавно опубликованный отчет компании Colliers International Belarus об итогах развития рынка торговой недвижимости Беларуси за первую половину 2017 года производит тягостное впечатление, — считает Дарья Кухаренко, эксперт в области коммерческой недвижимости и специалистом по развитию украинской сети ТРЦ под брендом Smart Plaza. — Кажется, что читаешь медкарту пациента, который находится в коме: никаких ярких событий, никаких планов на светлое будущее».
В первый месяц осени беларусы купили в интернете на 120% больше учебников и справочников, чем в августе. Об этом сообщают аналитики маркетплейса Deal.by.