Беларусь

По данным официальной статистики, средняя зарплата беларусов впервые с 2014 года превысила $500, что привело к увеличению потребительских расходов. Продажи товаров длительного пользования выросли на десятки процентов а розничный товарооборот весь год прирастал на 8-9%. Причем население много покупало как за свои, так и в кредит.

08.02.2019

По данным ритейл-аудит Nielsen, объемная доля пивоваренной компании «Аливария» на беларусском рынке в январе-декабре 2018 года составила 28,5% (на 0,8 п.п. больше, чем в 2017г.), а бренд «Аливария» по-прежнему сохраняет позицию №1 в Беларуси – его объемная доля составила 17,8% рынка пива страны.

07.02.2019

В январском рейтинге самых популярных фастфудов в Instagram, составленном агентством GUSAROV, появился новый игрок — «Додо Пицца».

06.02.2019

Торговый комплекс на Каменногорской, 3, известный как ТЦ ProStore, в феврале меняет свой формат. Объект площадью более 22 тыс. кв.м получит новое название — «Горка ДОМ».

06.02.2019

Маркетплейс Deal.by вместе с Belretail.by запустили первую премию в области электронной коммерции. В 2019-м премией наградят лучшие интернет-магазины среди крупного, среднего и малого бизнеса. Участие в премии бесплатное, заявки принимаются до 20 февраля.

06.02.2019

«Минский тракторный завод» запустил интернет-магазин мтз.бел с возможностью заказа продукции предприятий холдинга «МТЗ-Холдинг». Заказчиками могут быть только физические лица.

06.02.2019

В беларусской реальности обычные несетевые продмаги не нужны, считает известный беларусский блогер и автор telegram-канала «Минск и минчанин» Денис Блищ. «Ради чего их спасать — ради высоких цен и плохого ассортимента?»

06.02.2019

ЗАО «Евроопт» приобрело 120 акций ООО «DOBRONOM GROUP LIMITED», зарегистрированного на Кипре. Сумма сделки оценивается в €6,5 млн.

06.02.2019

Группа компаний «Детский мир» сообщила о подписании договора аренды с крупнейшим в Беларуси продуктовым ритейлером — ООО «Евроторг» на размещение первого магазина в нашей стране.

06.02.2019

28 февраля 2019 в г. Минске состоится авторский обучающий курс Виталии Львовой «Эффективный маркетинг торговых центров: от создания концепции до увеличения посещаемости».

05.02.2019