Одним из основных способов повышения продаж и прибыли розничных сетей является выкладка товаров на основании определенных принципов, выработанных теорией и практикой мерчандайзинга. Как вы работаете с планограммами выкладки в своем магазине? Создаете их вручную, либо доверяете этот процесс системе, которая работает на основании разработанных алгоритмов, позволяющих реализовать заданные вами принципы.
Сотрудниками ОБЭП КМ Центрального РУВД г. Минска в одном из магазинов, расположенном в ТРЦ по пр. Победителей, изъято более 300 пар кроссовок торговой марки New Balance, сообщает пресс-служба ведомства.
Пока Amazon открывает сети магазинов без кассиров и продавцов, нейронные сети учатся рисовать картины, а McKinsey & Company предрекает потерю 800 млн рабочих мест к 2030 году и замену их роботами, эксперты компании «Битрикс» рассказали, что в Беларуси сменить профессию придется кассирам магазинов, операторам колл-центров, водителям и кладовщикам.
15 февраля 2019 года в конференц-центре IBB пройдет самое важное событие в сфере SMM – интенсив Дамира Халилова #SMM2019.
В Международный День Клиента – 19 марта – пройдет Фестиваль продаж SaleSation 2019, который откроет участникам новые идеи, вдохновит на активную работу и поможет повысить планку для дальнейшего роста.
Специалисты компании проанализировали содержание рекламных объявлений, размещаемых через Яндекс.Директ за три года и составили топы регулярно взлетающих категорий для каждого месяца.
В прошлую пятницу прошла Церемония награждения победителей Профессионального конкурса БРЕНД ГОДА 2018. Гран-при удостоились компании МТС в номинации «Социально ответственный бренд» и Имклива Иншуранс в Профессиональной номинации. Победа в номинации «Достояние Республики» – БЕЛАЗ (категория «Тяжелая промышленность/машиностроение»), Савушкин продукт (категория «Пищевая промышленность»).