Как выглядит изнутри ТРК Triniti, который откроется 29 февраля

06.02.2020
Как выглядит изнутри ТРК Triniti, который откроется 29 февраля
Все рекламные возможности портала belretail.by

Крупнейший региональный торгово-развлекательный комплекс Triniti, расположенный в Гродно, откроется для посетителей 29 февраля. Техническое открытие состоится 12 февраля. Belretail.by побывал в Гродно и увидел все своими глазами.

В последний день зимы запустится первая очередь Triniti площадью 32 тыс. кв.м (арендная – 21 тыс. кв.м). Общая площадь всего комплекса составляет более 84 тыс. кв.м.

В строительство объекта вложено более €100 млн. Кредитные средства польского Bank Gospodarstwa Krajowego составили €55 млн. По предварительным прогнозам срок окупаемости ТРК Triniti — около 10 лет.

На момент запуска первой очереди все площади законтрактованы и 29 февраля будет работать 92% всех арендаторов.

Продуктовым оператором Triniti станет Green. Площадь гипермаркета составляет 4,5 тыс. кв.м. Он будет расположен на втором этаже ТРЦ. Среди других брендов, которые откроют свои магазины в первой волне: «Спортмастер», Conte, New Yorker, «5 элемент», «Буслiк», «Гнездышко Буслiк», «Граф жираф», Shagovita, «Белита Витэкс», Mini Max, Savage, корейская косметика Missha, магазины обуви Sister’s Botti, KEDDO и Caprice, магазин парфюмерии и косметики «Кравт» будет представлен в формате «open space», NYX, Sneakerbar, «Зоосфера», «Сэлти оптик», «Макей», ДНК, Proflario, салоны связи различных брендов и др.

Общепит пока будет представлен KFC, KFC drive-thru, урбан-кафе Garage и кофейня «Просто кофе».

Откроется фитнес-клуб с оборудованием премиум-класса. Его площадь составит 1300 кв.м.

Как сообщил Роман Морозов, заместитель директора по развитию СООО «Конте СПА», первые три года компания рассчитыват на 600-900 тыс. посетителей в месяц. В ТЦ Old City, который также принадлежит «Конте СПА», трафик немного упадет, но со временем он останется на достаточно высоком уровне в 400-430 тыс. человек в месяц.

Это связано с тем, что объекты расположены в разных частях города и сильно отличаются по пулу арендаторов и по аудиториям. Triniti  позиционируется как крупнейший региональный торгово-развлекательный комплекс, рассчитанный на посетителей со всей Гродненской области, на транзитные потоки из Беларуси в Польшу, а также на гостей из Европы, которые приезжают в Гродно по безвизу.

Old City останется торговым центром, рассчитанным на жителей Гродно.

Что откроется во второй волне?

Польский производитель одежды, компания LPP, откроет в Triniti флагманские магазины всех пяти брендов Reserved, Sinsay, House, Cropp и Mohito.

Ведутся переговоры с компаниями Inditex, H&M и других брендов.

Также будут и магазины беларусских товаров – косметики, изделий из льна, а также планируется сделать магазин с коллекциями беларусских дизайнеров.

На развлекательную часть отведено примерно 30% площадей ТРК. Помимо фитнес-клуба на его территории будет работать каток, соответствующий хоккейным стандартам IIHF и КХЛ, кинотеатр Silver Screen на 5 залов, один из которых будет в формате IMax, детский центр, VR-парк. Общая площадь фудкорта составит 5,5 тыс. кв.м.

Читать также. Какой каток запустят в гродненском торгово-развлекательном комплексе Triniti (фото)?

Паркинг будет вмещать 2100 автомобилей.

Среди приятных нововведений, которые будут доступны посетителям ТРК — комната матери и ребенка, оборудование санузла для людей с ограниченными возможностями и маленьких детей, гардероб с камерами хранения для вещей. Сообщение между этажами организовано на траволаторах, эскалаторах и панорамных лифтах.

С полным вводом ТРК Triniti в эксплуатацию в нем будет работать более 200 магазинов.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: