Польская LPP Group напрямую выходит на беларусский рынок

09.12.2019
Польская LPP Group напрямую выходит на беларусский рынок
Все рекламные возможности портала belretail.by

Один из крупнейших fashion-ритейлеров Центральной и Восточной Европы, польский производитель одежды, компания LPP напрямую выходит на рынок Беларуси.

Флагманские магазины всех пяти брендов Reserved, Sinsay, House, Cropp и Mohito откроют в крупнейшем в стране региональном торгово-развлекательном комплексе Triniti в Гродно. Отдельные магазины будут открываться и в Минске.

Ранее эти бренды были представлены в Беларуси по франшизе, однако оценив потенциал белорусского рынка, LPP решила открывть собственные магазины и отозвала все франшизы.

Проблемы LPP в Беларуси начались в мае текущего года, когда управляющая компания ТРЦ Galleria Minsk закрыла магазин Reserved под выход H&M.

Тогда представители франчайзи — группе компаний «Рапа» — объясняли, что дело не в новом магазине H&M, а в изменении условий со стороны владельцев бренда — польской компании LPP. Но по информации belretail — причина в другом.

Читать также: Galleria Minsk выселяет польский Reserved, но не ради прихода H&M

Осенью все франчайзи начали закрывать открытые в разных торговых центрах магазины. Ситуация наделала много шума, т.к. поляки отказались от выкупа этих магазинов. Беларусским компаниям ничего не осталось, как закрыть торговые точки.

Читать также: В Минске закрываются все магазины польской LPP: Reserved, Mohito, Sinsay, Cropp, House

Планы о прямом выходе LPP подтвердили в Triniti. Этот торгово-развлекательный центр станет первым в Беларуси, где откроются все 5 магазинов польского ритейлера. LPP представит их в новой концепции и с обновленными дизайном и торговым оборудованием.

В LPP Group объясняют выбор места удачным расположением и современной планировкой торгового комплекса, который изначально проектировали под международные бренды. «Нам важен стратегический взгляд на развитие бизнеса у наших партнёров. Изначально верное, на наш взгляд решение, строится в регионе, где не представлено большинство европейских брендов, уже даёт нам возможность торговать уникальным товаром, а, значит, быть вне конкуренции».

В Triniti рассказали, что переговорный процесс полностью завершен. «Нам почти сразу удалось достичь взаимопонимания. Наши польские партнеры достаточно быстро оценили потенциал объекта, а мы в свою очередь были заинтересованы в том, чтобы разнообразить наш пул арендаторов известными международными брендами», — поясняет руководитель отдела аренды Юрий Федюк.

Строящийся в Гродно ТРК Triniti предложит гродненцам и гостям города почти 60 тыс. кв. м для шопинга. Около 6000 арендных площадей займет зона ресторанов и фудкорта. Кроме этого, в ТРК разместится ледовая арена, тренажерный зал и современный 5-зальный кинотеатр сети Silver Screen. Якорным продуктовым оператором станет Green.

Открытие ТРК Triniti планируется на 2020 год. Торговый центр будет вводиться в 2 этапа. Сначала будет открыто около 30% всех площадей Triniti, а затем вся остальная часть.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: