Компания Mastercard представила данные своего ежегодного исследования Love Index, которое основано на анализе платежей по кредитным, дебетовым и предоплаченным картам, совершенным накануне и в День святого Валентина. Жители Беларуси, в отличие от большинства европейцев, предпочитают готовиться к этому февральскому празднику в последнюю минуту – большинство их покупок за последние три года совершались именно 14 февраля.
30 сакавіка 2019 года ў Мінску адбудзецца лакальная канферэнцыя TEDxMinsk. Мерапрыемства пройдзе пад слоганам «Абуджэнне розуму» (Awakening of the Mind) на галоўнай сцэне Нацыянальнага акадэмічнага тэатра імя Янкі Купалы. У гэтым годзе, юбілейным для руху TEDx, канферэнцыя праходзіць пры падтрымцы генеральнага партнёра – кампаніі velcom.
29 марта в отеле Минск Марриотт состоится крупнейшая конференция по электронной коммерции Беларуси E-commerce Day 2019. Руководители Яндекс.Маркет, Alibaba Group, Deal.by, Prom.ua расскажут, за счет чего обеспечить рост бизнеса сегодня: когда покупателей становится меньше, а конкурентов – больше. Генеральный партнер конференции – Альфа-Банк.
Руководитель ТРЦ Dana Mall Найана Доши рассказала, что в привлечение Inditex в Беларусь «Дана Холдингс» инвестировала $10 млн, пишет TUT.by.
Беларусский производитель карьерных самосвалов «БелАЗ» открыл интернет-магазин, в котором предложил брендированную сувенирную продукцию.
Ассоциация интерактивной рекламы IAB Belarus при участии крупнейших представителей сегмента classified-услуг в Байнете подвела итоги развития classified-сегмента по итогам 2018 года. Оборот в сфере classified в Беларуси составил $13,2 млн, что на 13% больше, чем в 2017 году.
ГЛАВНОЕ: В Беларуси впервые будет проведена E-commerce премия и определились сроки и место открытия первого в Беларуси магазина российской сети «Детский мир». ДРУГИЕ НОВОСТИ: в ТЦ Outleto открылся pop-up магазин Koton, а месте BIGZZ заработал дискаунтер «Копилка», очередной обзор новых FMCG-продуктов в Беларуси за декабрь-январь, рейтинги торговых центров Минска и фастфудов по индексу Engagement Rate в социальных сетях, ТЦ ProStore на Каменногорской переименовали в «Горка ДОМ».
Агентство GUSAROV представило рейтинг самых востребованных аккаунтов в соцсетях столичных ТРЦ. Лидируют «Корона», Galleria Minsk и Galileo. В рейтинге проанализированы аккаунты ТРЦ в соцсетях Вконтакте и Instagram. Показатели рассчитывались по ER.