По данным ритейл-аудита Nielsen, объемная доля пивоваренной компании «Аливария», Carlsberg Group на беларусском рынке в январе-декабре 2019 года составила 30,5% (на 1,9 п.п. больше, чем в 2018 г.). Объемная доля бренда «Аливария» составила 18,7% рынка пива страны, увеличившись на 0,9 п.п. по сравнению с 2018 г.
Бренд «Балтика» остается вторым по вкладу в объемы продаж компании. Его доля рынка увеличилась на 1 п.п. и составила 5,2%. Бренды Tuborg и Seth&Rileys GARAGE показывают рост своих объемных долей на рынке +0,1 п.п. и +0,5 п.п. соответственно по отношению к 2018 году.
В компании считают, что такие показатели были достигнуты благодаря запуску таких новых продуктов, как «Аліварыя Багемскае Паравое», Karol Jan Hello Honey, Seth&Rileys GARAGE Hard Black Cherry Drink, «Балтика Мягкое» и др.
Читать также: Компания «Аливария» открыла при пивоварне свой первый фирменный магазин
В течение года демонстрировал динамичное развитие новый сорт «Балтика Мягкое», объемная доля которого по итогам года составила 0,81%.
В январе-декабре 2019 года объем производства компании составил более 13,1 млн. декалитров продукции, увеличившись на 1,6% по сравнению с 2018 годом. За 2019 год в категориях «Пиво» и «Безалкогольные напитки» «Аливария» реализовала на территории Беларуси более 15,3 млн. декалитров продукции, что на 4,3% больше, чем в 2018 году.
В 2019 году пивная отрасль в стране демонстрировала положительную динамику развития (рост +3,0% по сравнению с 2018 г.).
Расчеты ОАО «Пивоваренная компания Аливария» основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen от 27.01.2020 по аудиту розничной торговли категории пива в городах Республики Беларусь с населением более 10000 человек.