11 марта 2020 стартует крутая программа в Humathèq «Категорийный менеджмент: управление товарными категориями»
Научитесь создавать и развивать высокодоходные товарные категории.
На программе «Категорийный менеджмент» вы пройдете полный цикл создания товарной категории: от определения целевых клиентов, их проблем и болей до вывода новой категории на прибыль.
Программа построена на концепции дизайн-мышления (Design Thinking) и включает инструменты реанимации и роста существующих товарных категорий.
Дата начала: 11 марта 2020
Место проведения: г. Минск, Боровляны, ул. 40 лет Победы 23а
Формат мероприятия: дипломная программа обучения в очном формате
Организатор: Humathèq
Партнер: провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг А1
КОГО ЖДУТ:
- категорийных и продукт-менеджеров
- руководителей дистрибьюторских и розничных бизнесов
- руководителей магазинов в e-commerce
- коммерческих директоров
- руководителей отделов маркетинга и продаж
- и всех, кто отвечает за ассортиментную политику
КТО УЧИТ:
Дмитрий Черноморец,
директор по развитию Humathèq и Apply Logistic Group.
Более 350 проектов по разработке и выводу на рынок новых продуктов, построению производственных, логистических и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе.
Валентин Соколовский,
Business Development Manager CIVITTA.
Провел 1 000 + маркетинговых исследований на рынке FMCG, сотрудничает со всеми продовольственными сетями Республики Беларусь.
Елена Гавриченко,
руководитель отдела категорийных продаж "Санта-Бремор".
Вместе с командой Санта-Бремор уже 18 лет. Занималась проектами в логистике, разработкой продуктов, управлением категориями и продажами.
ЧЕМУ НАУЧАТ:
- анализировать продукты и товарные категории
- понимать и решать проблемы пользователей, клиентов и дистрибьюторов
- разрабатывать ассортиментные матрицы
- оптимизировать и развивать действующий ассортимент
- создавать и запускать новые товарные категории
- управлять портфелем поставщиков и товарными запасами
РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ВЫ ЗАБЕРЕТЕ С СОБОЙ:
- функционал, KPI, требования к компетенциям категорийного менеджера
- VMET-анализ товарной категории
- концепция новой товарной категории / концепция развития существующей категории
- портфель основных и альтернативных поставщиков
- ценовая, экономическая и бизнес- модели категории
Вы будете исследовать, анализировать, создавать концепции, ассортиментные матрицы, маркетинговые кампании, бизнес- и экономические модели своей товарной категории.
И защитите дипломный проект, готовый к внедрению в ваш бизнес.
ПОЧЕМУ В Humathèq:
Не важно, что рекламодатель говорит о себе.
Важно, что говорят его клиенты:
«Очень продуктивно с точки зрения подхода к разработке ассортимента. Обязательно рекомендую категорийным менеджерам!»
Ирина Капитонова, заместитель директора по развитию ассортимента Marko
***
«Теперь знаю, как правильно понять свою ЦА и как наиболее эффективно на нее воздействовать.
Полностью применимо ко всем продуктовым группам, которые есть в портфеле компании!»
Татьяна Ставпец, категорийный менеджер "Компьютеры и периферия"
ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ПО ССЫЛКЕ
Получить ответы на вопросы можно:
по e-mail: belyh@logist.by
по телефону +375 29 303 51 53
Через Messenger в Facebook