Как управлять категориями товаров и не сойти с ума? Новая программа в Humathèq по категорийному менеджменту

09.02.2020
Как управлять категориями товаров и не сойти с ума? Новая программа в Humathèq по категорийному менеджменту
Все рекламные возможности портала belretail.by

11 марта 2020 стартует крутая программа в Humathèq «Категорийный менеджмент: управление товарными категориями»

Научитесь создавать и развивать высокодоходные товарные категории.

На программе «Категорийный менеджмент» вы пройдете полный цикл создания товарной категории: от определения целевых клиентов, их проблем и болей до вывода новой категории на прибыль.

Программа построена на концепции дизайн-мышления (Design Thinking) и включает инструменты реанимации и роста существующих товарных категорий.


Дата начала: 11 марта 2020

Место проведения: г. Минск, Боровляны, ул. 40 лет Победы 23а

Формат мероприятия: дипломная программа обучения в очном формате

Организатор: Humathèq

Партнер: провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг А1


КОГО ЖДУТ:

  • категорийных и продукт-менеджеров
  • руководителей дистрибьюторских и розничных бизнесов
  • руководителей магазинов в e-commerce
  • коммерческих директоров
  • руководителей отделов маркетинга и продаж
  • и всех, кто отвечает за ассортиментную политику

КТО УЧИТ:

Дмитрий Черноморец,

директор по развитию Humathèq и Apply Logistic Group.

Более 350 проектов по разработке и выводу на рынок новых продуктов, построению производственных, логистических и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе.

Валентин Соколовский,

Business Development Manager CIVITTA.

Провел 1 000 + маркетинговых исследований на рынке FMCG, сотрудничает со всеми продовольственными сетями Республики Беларусь.

Елена Гавриченко,

руководитель отдела категорийных продаж "Санта-Бремор".

Вместе с командой Санта-Бремор уже 18 лет. Занималась проектами в логистике, разработкой продуктов, управлением категориями и продажами.

ЧЕМУ НАУЧАТ:

  • анализировать продукты и товарные категории
  • понимать и решать проблемы пользователей, клиентов и дистрибьюторов
  • разрабатывать ассортиментные матрицы
  • оптимизировать и развивать действующий ассортимент
  • создавать и запускать новые товарные категории
  • управлять портфелем поставщиков и товарными запасами

РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ВЫ ЗАБЕРЕТЕ С СОБОЙ:

  • функционал, KPI, требования к компетенциям категорийного менеджера
  • VMET-анализ товарной категории
  • концепция новой товарной категории / концепция развития существующей категории
  • портфель основных и альтернативных поставщиков
  • ценовая, экономическая и бизнес- модели категории

Вы будете исследовать, анализировать, создавать концепции, ассортиментные матрицы, маркетинговые кампании, бизнес- и экономические модели своей товарной категории.

И защитите дипломный проект, готовый к внедрению в ваш бизнес.

ПОЧЕМУ В Humathèq:

Не важно, что рекламодатель говорит о себе.

Важно, что говорят его клиенты:

«Очень продуктивно с точки зрения подхода к разработке ассортимента. Обязательно рекомендую категорийным менеджерам

Ирина Капитонова, заместитель директора по развитию ассортимента Marko

***

«Теперь знаю, как правильно понять свою ЦА и как наиболее эффективно на нее воздействовать.

Полностью применимо ко всем продуктовым группам, которые есть в портфеле компании!»

Татьяна Ставпец, категорийный менеджер "Компьютеры и периферия"


ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ПО ССЫЛКЕ

Получить ответы на вопросы можно:

по e-mail:  belyh@logist.by 

по телефону  +375 29 303 51 53

Через Messenger в Facebook


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: