Не секрет, что коронакризис повлиял практически на все сегменты розничной торговли. Не смотря на отмену карантина в нашей стране, беларусы пиняли вызов и скорректировали свое потребительское поведение. Об этом свидетельствует ряд исследований, которые провели исследовательские компании МАСМИ и SATIO.
Среди представителей белорусского бизнеса все больше компаний обращаются к TikTok, ведь социальная сеть для создания и просмотра коротких видео пользуется большой популярностью у поколения Z. В этом обзоре digital-агентство AMDG проанализировало, какие белорусские бренды уже в TikTok, что они публикуют и получается ли у них завоевать любовь «зумеров».
В начале июня мы сообщали, что в Минске по ул. Кабушкина начато строительство торгово-развлекательного комплекса Green Time. Его окончание запланировано на декабрь 2021 года.
Вчера бизнес-издание officelife.media сообщило о том, что все 100% акций компании «Юнифуд», которая владеет сетями магазинов «Алми», Spar, Eurospar и Zakrama, куплены группой Александра Мошенского, которая развивает сеть супермаркетов «Санта». Представители ЗАО «Юнифуд» опровергли эту информацию.