Резидент ПВТ — компания IBA Group — представила в Беларуси новое решение Goods Checker — первое мобильное приложение, которое анализирует товары на полках магазинов. Система под названием Goods Checker создана на основе нейронных сетей, моделей машинного обучения и больших данных.
Министерство финансов Республики Беларусь вынесло на общественное обсуждение проект указа президента «О реализации ювелирных изделий через интернет-магазины» и постановления Совета министров «Об особенностях осуществления интернет-торговли ювелирными изделиями». Принять участие в обсуждении можно на Национальном правовои интернет-портале.
Компания «РитейлМаркетинг» открывает осенний сезон оффлайновых мероприятий проведением Второго бизнес-форума по управлению большими данными в розничной торговле Retail Big Data 2020. Мероприятие пройдет 3 сентября 2020 года в конференц-зале отеля DoubleTree By Hilton.
В июне компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, чтобы оценить влияние пандемии COVID-19 и экономического кризиса на рекламные бюджеты в регионе CEE. В опросе приняла участие 61 компания: 24 рекламных агентства, 23 бренда и 13 adtech-компаний из Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана и Грузии.
Какие ролики публикуют на своих официальных YouTube-каналах белорусские бренды и компании, какой контент привлекает больше внимания пользователей и как бренды реагировали на ситуацию с Covid-19 ― в очередном исследовании компании AMDG активности брендов на YouTube за II квартал 2020 года. По результатам исследования составлен рейтинг самых заметных бизнес-каналов.