Сервис экспресс-доставки «Бегу» рассказал как удалось увеличить узнаваемость и продажи бренда Exponenta с привлечением блогеров. Основной задачей рекламной интеграции было за две недели увеличить узнаваемость и продажи бренда Exponenta среди пользователей приложения «БЕГУ».
Клиент
Exponenta — крупнейший бренд кисломолочных обезжиренных напитков с высоким содержанием белка.
Задача
Основной задачей рекламной интеграции было увеличить узнаваемость и продажи бренда Exponenta среди пользователей приложения «БЕГУ»
Реализация
С сервисом «Бегу» работает множество блогеров, которые дают хорошие результаты в интеграциях. Но авторы проекта решили выбрать лучших! Понадобились самые активные и интересные, готовые вместе с Exponenta двигаться навстречу правильному питанию и здоровому образу жизни.
«Бегу» и Exponenta объединились и подготовили подробное ТЗ для блогеров, вместе контролировали выполнение задач.
Основной оффер
Транслируемая идея должна была показать, что полезные калории можно получить просто, быстро и с бесплатной доставкой. Поэтому главным месседжем рекламной коммуникации стали:
Заказывайте Exponenta в БЕГУ и получайте заряд белка уже через 15 минут!
Медиастратегия
Для наилучшего результата был подготовлен и размещен яркий баннер с продукцией на главном экране сервиса. Также были собраны все товары бренда в одной категории, оформлены карточки товара, размещены сторисы прямо в приложении.
Вторым шагом был сделан разогрев в социальных сетях: пост с охватом 4211 и истории с охватом 873.
Третий шаг — размещение рекламного контента у 6 блогеров с общей аудиторией, более 100 тысяч подписчиков.
@myloverberry
@nataka_beauty
@mama_remi
@svethappy
@l_zhuk
@mamago.by
И наконец, был проведен совместный с Exponenta розыгрыш призов.
Результаты кампании в цифрах
- 6 блогеров
- 70% рост продаж
- 141% окупаемость
- 5 243 подписчиков
- 17 930 переходов
- 215 676 просмотров
Заказчик: EXPONENTA.
Исполнитель: Сервис доставки продуктов за 15 минут «БЕГУ».