ГЛАВНОЕ: «Беларуcский ритейл перешел в режим гонки на выживание». В ТРЦ «Экспобел» открылся новый гипермаркет DIY-сети Mile.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Kärcher открыл новый «Керхер Центр» в Минске. МАРТ отчитался о ситуации в сфере интернет-торговли. Как блогеры помогли на 70% увеличить продажи Exponenta через сервис экспресс-доставки «Бегу». Техно-бум: Беларусы в 2021 году увеличили число покупок в категории «электроника» на 51%. Догнать покупателя: какие ключевые тренды будущего розничной торговли в супермаркетах.
Эксперт: «Беларуcский ритейл перешел в режим гонки на выживание»
Беларусский ритейл, начиная с 2020 года, переживает бурные времена. Одни игроки уходят с рынка тихо. Другие со скандалами о неплатежах поставщикам. Те, кто продолжает работать, сталкиваются с усилением госрегулирования и меняющимся под влиянием пандемии и нестабильной ситуации в стране поведением потребителей. Валентин Соколовский, экс-руководитель по работе с розничными сетями в беларусском Nielsen, оценил текущее положение розницы в Беларуси.
В ТРЦ «Экспобел» открылся новый гипермаркет DIY-сети Mile
31 июля в новом корпусе ТРЦ «Экспобел» рядом с «Гиппо» открылся строительный гипермаркет Mile. Новый торговый объект стал восьмым в Минске и 11-м в сети. Он занял вторую половину недавно пристроенного корпуса «Экспобел». Площадь гипермаркета составляет 3000 кв.м.
Kärcher открыл новый «Керхер Центр» в Минске
В Минске по ул. М. Танка, 4 открылся новый Керхер Центр. Представительство Kärcher в Беларуси сообщило о 20%-м росте продаж за год, что стало основной причиной данного шага компании. Данный центр стал 9-м в Беларуси и 3-м в Минске.
Динамика роста e-commerce в Беларуси и основные изменения в законодательстве
МАРТ рассказал об отдельных изменениях законодательства в сфере интернет-торговли и о темпах роста отрасли за 1-е полугодие 2021 г.
Кейс: Как блогеры помогли на 70% увеличить продажи Exponenta через сервис экспресс-доставки «Бегу»
Сервис экспресс-доставки «Бегу» рассказал как удалось увеличить узнаваемость и продажи бренда Exponenta с привлечением блогеров. Основной задачей рекламной интеграции было за две недели увеличить узнаваемость и продажи бренда Exponenta среди пользователей приложения «БЕГУ».
Техно-бум: Беларусы в 2021 году увеличили число покупок в категории «электроника» на 51%
Жители Беларуси в первом полугодии увеличили число заказов электроники и бытовой техники на 51%, а их сумму — на 37%. При этом средний чек беларусов в незначительно снизился до $51. По этому показателю Беларсь сильно отстает от ведущих европейских стран.
Догнать покупателя: какие ключевые тренды будущего розничной торговли в супермаркетах
Стремительный взлет магазинов у дома, и уменьшение количества клиентов загородных гипермаркетов, усиливающийся натиск со стороны интернет-торговли и жесткая борьба за лучшие локации: как пандемия поменяла привычную картину работы продуктовых супермаркетов.
Важное одной строкой
Дистрибьютор Kia в Беларуси представил новую модель Kia Seltos и обновленную концепцию бренда
ТОП-10 доменов-заложников: какие бренды в зоне .BY находятся в «чужих» руках
Что беларусы заказывали к дачному сезону на AliExpress
Третий фестиваль Vulitsa Ezha сезона перенесен с августа на 4-5 сентября
Ближайшие мероприятия
5 августа: Курс «Цифры в рознице или математика розницы».
Хорошей недели и успешного бизнеса!
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK, Twitter и Instagram.