Курс «Цифры в рознице или математика розницы»

Курсы
Курс «Цифры в рознице или математика розницы»
Дата начала: 05 Августа 2021
Дата завершения: 17 Августа 2021

Описание:

Однако многие руководители в рознице до сих пор нацелены на товарооборот, не обращая внимания на другие показатели. Это тоже самое, если бы летчик, управляя самолетом смотрел исключительно на показания высотометра. Маловероятно, что кто-то доверил бы ему свою жизнь или самолет. В магазине, как и в самолете, есть сотни внутренних процессов и внешних факторов, которые влияют на его рентабельность и результативность. И управлять этим механизмом руководитель может только, если перед его глазами есть настоящая приборная панель, на которой отображаются все важные показатели и индикаторы.

Хотите настроить себе такую панель и разобраться в причинно-следственных связях показателей в ритейле приходите на тренинг «Цифры в рознице или математика розницы».

ДЛЯ КОГО КУРС

  • Директора и заведующие магазинов/салонов, замотивированные влиять на свои результаты и результаты своих магазинов/салонов
  • Владельцы и руководители небольших розничных сетей, желающие систематизировать процесс управление магазинами и ключевыми показателями
  • Сотрудники, отвечающие и желающие управлять результативностью и эффективностью магазина

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

  • Повысить управляемость торгового объекта, за счет необходимой и достаточной системы управления показателями розничного магазина
  • Определить приоритетные рычаги влияния на показатели и результативность розничного бизнеса
  • А также ответить на ключевые вопросы по управлению показателями в ритейле

ЧТО В ПРОГРАММЕ

Ответ на 3 ключевых вопроса:

  1. Что считать – разберем более 40 показателей в рознице.
  2. Как считать – проработаем самые частые ошибки, встречающиеся у руководителей в рознице при расчете показателей.
  3. Как анализировать и какие выводы делать?

БОНУС – простой шаблон для прогнозирования продаж

СПИКЕР

Виталий Сафронов (Литва)

Консультант. Бизнес-тренер.

— Опыт в продажах — более 10 лет, включая каналы B2C и B2B.

— Прошел путь от продавца до директора салона электроники, после чего стал бизнес-тренером.

— Внедрил более 20 успешных проектов по развитию крупнейшей розничной сети бытовой техники, из которых 5 под ключ (от идеи до результата).

— Более 250 тренингов и семинаров по продажам и управлению розничными продажами в Беларуси и России (более 4000 учебных часов), личной эффективности и управлению персоналом.

— Обучил более 1000 человек от продавцов до собственников бизнеса.

— Окончил Международную школу бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой ICBT.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ

  • Получат четкую систему ключевых показателей результативности и эффективности магазина
  • Настроят оптимальную «приборную панель» (оценят эффективность текущей модели)
  • Опробуют на практике способы анализа и влияния на цифры розницы
  • Узнают ответы на интересующие вопросы результативности розницы
  • Получат ценную обратную связь и рекомендации по развитию магазина от тренера-практика

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Программа онлайн-курса является четко направленной и структурированной, т.е. понятной даже самому начинающему руководителю. При этом максимально насыщена знаниями и практиками управления показателями, что будет полезно даже опытным управленцам.