Предлагаем очередную подборку новинок потребительского рынка, которые появились в октябре. Активность производителей, как и в сентябре, остается на минимуме.
За отчетный месяц появилось всего семь новинок: Chef Works, «ТИНКИ», Queen, Pulcino, «ТОП», «Лідскае зімовае», «Лидский зимний».
Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.
Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Масштабный ребрендинг сыров для работы мастеров Chef Works
Primemilk — крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов. Chef Works — это мягкие сыры и белковые продукты сегмента «средний+», ориентированные на рынки B2B и B2C.
Chef Works — нейм, с создания которого началась работа над проектом. Необычное имя, представляющее собой целую фразу, — подлежащее и сказуемое, указывает на целевую аудиторию — поваров и кондитеров.
Лаконичное оформление с крупными шрифтами работает на идентификацию бренда и рассказывает о ценовой категории. Логотип отражает динамику приготовления вкусных десертов с помощью деформации буквы «F» и графического элемента — венчика. Дизайн делит упаковку и название пополам с помощью цвета.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Разработка бренда для первого беларусского жевательного мармелада «ТИНКИ»
«Красный пищевик» запустил линию жевательного мармелада.
Название «ТИНКИ» – сокращение от «желатинки», отражает категорию жевательного мармелада. Легко запоминается, передает озорной и динамичный характер бренда.
ТИНКИ – это племя забавных существ со своим собственным тотемом – мармеладками. Они выполняют роль эмоциональных проводников, знакомят с новыми вкусами и рассказывают о преимуществах продукта. Тинки не привязаны к конкретному продукту, они появляются в любом сюжете и эмоционально его усиливают. С Пингвинами они устраивают бои со снежками, с Мишкой катаются на велике. Каждая форма мармелада для них повод для веселья и игр.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Главмолснаб представил линейку кремовых пудингов под ТМ Queen
Название торговой марки Queen определило стилистику проекта. Богатые и аппетитные цветовые сочетания, элегантная композиция и высококачественная печать создали настроение премиальности бренда. Использование фольги на термоусадочной пленке позволило подчеркнуть блеск золотых элементов дизайна.
На сегодняшний день на прилавках представлены два популярных вкуса — шоколадный и классический в пластиковых стаканах по 200г.
Исполнитель — дизайн-студия Акима Мельника
Редизайн упаковки зернового кофе Barista Pro
Barista Pro — торговая марка зернового кофе, произведенная по итальянским технологиям на оборудовании Petroncini. Появление в линейке нового сорта «Арабика» мотивировало клиента пересмотреть оформление упаковки.
Новый дизайн упаковки Barista Pro позволяет выделиться на полке. Важные для потребителя характеристики и преимущества продукта выполнены в виде удобной инфографики.
Сохранена преемственность за счет золотого фона, добавив ботаническую иллюстрацию кофейного дерева, транслирующую премиальность.
Отдельное внимание уделили обратной стороне упаковки. Рассказ о происхождении каждого сорта, кофейная карта и карта вкуса помогают узнать все о степени насыщенности, плотности, послевкусии и других качествах кофе.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Детские средства для стирки и гигиены Pulcino
Детские средства для стирки и гигиены – растущий сегмент категории. Компания «Сонца» – национальный лидер в производстве средств для стирки, уборки и гигиены представил новинку под ТМ Pulcino.
Это первый в своей линейке продуктов бренд, целиком посвященный продуктам для детей.
Бренд получил названи Pulcino (цыпленок, птенчик, цыпочка).
Потом название обрело очертания – мягкий «облачный» логотип и набор забавных пушистых «птенчиков». Теперь они помогают создавать систему идентификации для SKU в растущей линейке продуктов.
Исполнитель — агентство Primary\JWT
Мороженое «ТОП» превратили в молочные коктейли
В Беларуси стартовали продажи молочных коктейлей под брендом «ТОП». Новинка является совместным проектом компании «Савушкин продукт» и бренда мороженого «ТОП» от компании Bremor. Сегодня доступны два вкуса: клубничный и с молочным шоколадом.
К выпуску новинки «Савушкин продукт» подтолкнули поиск новых продуктовых ниш и возросший спрос на молочные коктейли в Беларуси. Еще одним немаловажным мотивирующим фактором стало стремление создать новый поднимающий настроение напиток для активной аудитории.
Напиток разливается в ПЭТ-бутылки, в каждой порции – по 450 грамм. Жирность десерта составляет 2%.
«Лидское пиво» традиционно выпустило новые вкусы к зимнему сезону
В преддверии зимы компания ОАО «Лидское пиво» представила новинки этого сезона: пиво «Лідскае зімовае» и квас «Лидский зимний».
Помимо всем известного оленя и Лидского замка, продолжающего подчеркивать происхождение напитков из города Лиды, на бутылках можно обнаружить и атрибуты новых вкусов: корицу, гвоздику, апельсин на пивной этикетке и печеное яблоко на квасе. А синий спокойный цвет этикеток с традиционными зимними элементами — ёлками и снегом — окунает в атмосферу приближающихся праздников.
Новинки FMCG-рынка Беларуси: сентябрь 2022 года
Новинки FMCG-рынка Беларуси: лето 2022 года
Новинки FMCG-рынка Беларуси: май 2022 года
Новинки FMCG-рынка Беларуси: апрель 2022 года
Новинки FMCG-рынка Беларуси: итоги первого квартала 2022 года
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.