Предлагаем подборку новинок потребительского рынка, которые появились в течение этого лета. Активность производителей в этот период стала минимальной, поэтому мы решили сделать обзор за все три месяца.
За отчетный квартал появилось менее десятка новинок: Tasteful, Bonfesto, «Фруктовый ларец», «Аливария Безалкогольное», «Сочный Перекус», Theobar, Soletto.
Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.
Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Бренд сладостей BonGenie представил линейку шоколада Tasteful
Основной особенностью продукта является отсутствие в составе искусственных компонентов. Дизайн упаковки должен был подчеркнуть качество и изысканность вкусов.
Дизайн Tasteful созвучен подходу клиента к созданию десертов как к произведениям искусства: колоритные мазки артистично передают впечатления от новых ярких вкусов шоколада: дикая малина, спелый манго, перечная мята и колумбия тринитарио. В упаковке 15 mini порций.
Золото в цветовой палитре выделяет продукт на полке, добавляет блеска и торжества.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Ребрендинг торговой марки сыров Bonfesto
Первая продукция под брендом Bonfesto Туровского молочного комбината появилась на беларусском рынке в 2013 году. Это сыры, произведенные по итальянским технологиям.
За это время на рынке появилось больше известных международных брендов, а потребители стали более требовательными. Кроме того, портфель бренда расширился, в ассортименте появились линейки творожных сыров, что не вписывалось в концепцию «традиционная Италия». Нужно было подчеркнуть эмоциональность Bonfesto, сделать его более универсальным, упростить навигацию на полке, при этом сохранить уникальность.
За годы существования у бренда появилась большая аудитория лояльных потребителей, легко узнающих Bonfesto по оформлению, поэтому обеспечить преемственность было крайне важно. Дизайнеры сохранили крафтовый фон и цвет логотипа. Укрупненная форма, актуальный гротескный шрифт усилили роль фирменного знака в оформлении и тем самым улучшили идентификацию бренда. Также на упаковке появились веселые итальянские персонажи, которые транслируют характер и подчеркивают эмоциональность бренда.
На лицевую часть вынесены УТП, собранные в удобную таблицу, на обратной стороне появились подробные рецепты, которые позволят даже неискушенному покупателю почувствовать себя кулинаром. Также изменения коснулись фудзоны — теперь на ней фото сыров и блюд, которые можно из них приготовить.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Рестайлинг торговой марки «Фруктовый ларец» Городейского сахарного комбината
Топпинги «Фруктовый ларец» представлены семью оригинальными вкусами. Для упаковки были созданы иллюстрации, которые передают многообразие цветовых сочетаний и природную красоту свежих ягод и фруктов. Общая композиция на всех видах этикеток объединяет разные SKU в узнаваемою серию.
Благодаря черному цвету, покрытому матовым, тактильно приятным на ощупь лаком, фон визуально объединился с пластиковой бутылкой, что позволило сконцентрировать внимание на иллюстрациях, торговой марке и названии вкуса.
Исполнитель — дизайн-студия Акима Мельника
«Аливария» представила безалкогольную новинку — нефильтрованный пилснер «Аливария Безалкогольное»
Нефильтрованный пилснер «Аливария Безалкогольное» появился в линейке бренда. Новинка первой получила упаковку с обновленным логотипом.
При подготовке дизайна упаковки впервые был использован обновленный логотип бренда. Надпись сохранена в узнаваемом шрифте, но теперь она располагается на красной подложке, в которой легко угадать контур здания пивоварни, где напиток варится с 1864 года. Поменял направление полета и орел над крышей здания. Смысл этих изменений прост: «Аливария» уверенно смотрит в будущее и не боится открывать новые горизонты.
Пиво «Аливария Безалкогольное» представлено в жестяной банке объемом 0,45 литра.
На данный момент в линейку бренда «Аливария» входят сорта: Аливария Золотое, Аливария Белое Золото, Аливария Porter, Аливария Богемское, Аливария Десятка, Karol Jan, Минское Особое.
Разработка дизайна для нового вкуса фруктового десерта под ТМ «Сочный перекус»
«Сочный Перекус» – это фруктовый десерт для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В нем нет добавленного сахара, только натуральная сладость фруктов – сплошная польза для растущего организма.
Банан и клубника – стал новым вкусом в линейке, который популярен у детей.
В качестве фона был выбран ягодный красный цвет. Бренд-персонаж Кусь с аппетитом поедает сочные плоды. Охота за бананом, клубникой и яблоком началась.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Линейка веганских батончиков Theobar
Theobar — это линейка альтернативных веганских батончиков на основе кокоса с разными вкусами. В шоколаде нет молочных продуктов и белого сахара, а при производстве используется только натуральное сырье.
Дизайн призван отражать основную идею полезности и натуральности продукта. Для того, чтобы продукт выделялся на полке использованы приемы типографики и применены визуальные акценты.
Исполнитель — брендинговое агентство DAB Agency.
Мороженое со вкусом сыра рикотта и апельсиновым джемом
В беларусских магазинах под брендом Soletto появилось первое в стране мороженое «рикотта-апельсин». Новинку выпускают в Бресте в хрустящем сахарном рожке – как из итальянской джелатерии.
Упаковка мороженого выполнена в узнаваемой визуальной концепции бренда и дополнена изображением дольки апельсина, сыра рикотта и надписью «Новинка». Одна порция весит 75 граммов, цена в крупных торговых сетях – 1,7 рубля.
Новинки FMCG-рынка Беларуси: май 2022 года
Новинки FMCG-рынка Беларуси: апрель 2022 года
Новинки FMCG-рынка Беларуси: итоги первого квартала 2022 года
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.