Новинки FMCG-рынка Беларуси: сентябрь 2022 года

30.09.2022
Новинки FMCG-рынка Беларуси: сентябрь 2022 года
Все рекламные возможности портала belretail.by

Предлагаем очередную подборку новинок потребительского рынка, которые появились в первый месяц осени. Активность производителей остается на минимуме, но мы все равно решили представлять новинки в ежемесячном режиме.

За отчетный месяц появилось всего пять новинок: «Мама сварила компот», «Минская», Bake&Go, Pettak, No Limit.

Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.

Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.

Новая торговая марка компотов из Слуцка «Мама сварила компот»

Слуцкий сахарорафинадный комбинат представил линейку натуральных напиков под ТМ «Мама сварила компот»

По мнению авторов, слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте.

Дизайнеры вдохновлялись поэзией сада, талантом людей, которые трудятся на этой земле. На этикетке появились чудесные птицы-ягоды, которые поют про житейские «мамины мудрости», иронично обыгрывая фразы из народного фольклора.

 Мама сварила компот Слуцкий сахарорафинадный комбинат
 Мама сварила компот Слуцкий сахарорафинадный комбинат

Исполнитель — брендинговое агентство AVC.

Минский завод безалкогольных напитков провёл ребрендинг питьевой воды «Минская»

Питьевая вода «Минская» — один из основных брендов в портфеле МЗБН. Командой маркетинга предприятия было принято стратегическое решение отстроиться от «зонтичного» бренда минеральной воды «Минская-4» в сторону отдельного дизайна и позиционирования питьевой воды, сместить акцент с классического восприятия продукта в сторону современного и стильного образа.

Для создания обновленной этикетки дизайнеры отошли от привычных для категории воды прозрачно-голубовато-синих тонов и использовали как основу визуала металлизированный материал, усилив его холодный блеск уникальным цветом оттенка бирюзы.

Природное происхождение воды подчеркнуто визуальными элементами: графичное фрактальное дерево как символ мироздания и стилизованные кубики льда — отсылка к ледниковому происхождению артезианской воды.

 Минский завод безалкогольных напитков провёл ребрендинг питьевой воды «Минская»

Bake&Go: новый бренд смесей для выпечки для «Увелки»

«Увелка» — лидер рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.

Нейм Bake&Go буквально переводится как «выпекай и иди», подчеркивая главное преимущество — способность гармонично встроить выпечку в расписание самого занятого человека.

Для создания логотипа использован леттеринг и добавлен графический элемент — венчик, подчеркивающий приятную атмосферу домашней кухни. Аппетитная фудзона показывает готовый продукт, а яркое оформление настраивает на легкий и позитивный кулинарный процесс с предсказуемым результатом. На тыльной стороне графически обыграны этапы приготовления, помогающие испечь вкуснейшие кексы, манник, блины, оладьи или пиццу без ошибок.

 Bake&Go: новый бренд смесей для выпечки для «Увелки»
 Bake&Go: новый бренд смесей для выпечки для «Увелки»

Исполнитель — компания Fabula Branding.

Дизайн упаковки снеков для домашних питомцев

Гродненская компания «Пэтс Фуд», производитель кормов для домашних питомцев, пополнила свой портфель ТМ Pettak. Это лакомство для собак на основе печени, которое содержит большое количество аминокислот, включает в свой состав необходимый набор биологически активных и экстрактивных веществ.

Дизайн упаковки, который содержит и отсылку к месту производства продукта — Гродно.

 Дизайн упаковки снеков для домашних питомцев
 Дизайн упаковки снеков для домашних питомцев

«Бобруйский Бровар» выпустил энергетик No Limit

Новая линейка энергетиков No Limit от «Бобруйский Бровар» транслирует идею, что потребителю в современном мире очень важно оставаться самим собой и не ограничивать себя рамками ролевых моделей и стереотипов. Это напитки, которые призывают тебя быть таким, какой ты есть.

No Limit – энергетик для людей, которым нужен импульс для воплощения своих желаний. No Limit дает человеку энергию действовать без «ограничений».

 «Бобруйский Бровар» выпустил энергетик No limit
 «Бобруйский Бровар» выпустил энергетик No limit

Новинки FMCG-рынка Беларуси: лето 2022 года

Новинки FMCG-рынка Беларуси: май 2022 года

Новинки FMCG-рынка Беларуси: апрель 2022 года

Новинки FMCG-рынка Беларуси: итоги первого квартала 2022 года

Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: