Предлагаем очередную подборку новинок потребительского рынка, которые появились в последние месяцы прошлого года. Активность производителей немного повысилась, по сравнению с сентябрем и октябрем 2022 года.
За отчетный период появилось достаточно много новинок: «Золотая пчелка», «Савушкин», «Аліварыя Калядны цуд», WONDER LAB, Pectilino, GARAGE, «Молочный гостинец», «Витьба», Valoshki.
Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.
Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
«Золотая пчелка» — новая торговая марка «Красного Пищевика»
«Красный пищевик» запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения.
Кажый вкуса и микс вкусов представлены в универсальной флоупак-упаковке.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Новый дизайн линейки легких йогуртов «Савушкин»
«Савушкин продукт» выпустил линейку легких йогуртов «Савушкин» в новом дизайне.
Прежде всего, изменилась визуальная составляющая в дизайне упаковок легких йогуртов. Изображение бренда «Савушкин» стало более лаконичным, а ягоды и фрукты стали выглядеть еще заметнее. Также изменилось написание слова «Лёгкий», которое отражает идею всей линейки — теперь это курсивный шрифт, который придает особое ощущение легкости.
Что касается самой упаковки, функционально она осталась прежней. У питьевых йогуртов это ПЭТ-бутылка, благодаря которой йогурт можно пить даже на ходу. Объемы тоже остались прежними — 415 и 900 граммов. Упаковка густых йогуртов также осталась привычной — это классические полистирольные стаканчики объемом 120 и 350 граммов.
Новый сорт лимитированной линейки зимнего пива «Аліварыя Калядны цуд» со вкусом праздничного мандарина
В преддверии новогодних праздников «Аливария» традиционно варит специальный сорт зимнего пива. И в нынешнем сезоне пивовары подготовили новинку – «Аліварыя Калядны цуд» со вкусом праздничного мандарина.
Ограниченная сери] сорта «Аліварыя Калядны цуд мандарын» появился на полках магазинов в стандартной жестяной упаковке объемом 0,45 литра. Одновременно в продажу поступит классический cорт «Аліварыя Калядны цуд».
Экологичные моющие средства и косметика из фруктов и овощей WONDER LAB
В Беларусь пришел бренд экологичных моющих средств и косметики WONDER LAB. В их основе – биомикрогели, которые производят из овощей и фруктов. Эко-средства продаются в торговых сетях и магазинах онлайн-ритейлеров.
На рынок, в частности, вывели продукты для уборки дома, для стирки, для мытья посуды, а также косметические средства для детей и взрослых (шампуни, гели, мыло, пены для умывания и др.).
При их производстве используют яблочный жмых, свекольный жом, корзинки подсолнухов, кукурузы и других продуктов вторичной сельхозпереработки. Благодаря этой технологии все средства экологичны, безопасны и эффективны. Кроме того, это дает возможность каждому внести вклад в снижение вредного воздействия на окружающую среду.
Биомикрогели из овощей и фруктов заменяют в составе нежелательные компоненты: фосфаты, фосфонаты, синтетические анионные ПАВы на основе нефтепродуктов. При этом они сохраняют эффективность и снижают жесткость воды. А еще – безопасные для людей, домашних животных и окружающей среды. Частицы после использования разлагаются в природе на 98% за 1 день, не нарушая экосистему водоемов. Экологичность состава подтверждена Международным сертификатом 1-го типа Ecolabel.
Линейка пектиновых конфет с соком ягод и фруктов под ТМ Pectilino
Завод «Аматег», производитель БАДов и полезных сладостей из Борисова, выпустил линейку пектиновых конфет с соком ягод и фруктов под названием Pectilino.
Центральным персонажем упаковки стал пеликан.
Лимитированная серия напитка GARAGE
«Аливария» выпустила лимитированную серию напитка GARAGE со вкусом лимона.
Исполнитель — PG Brand Reforming Company.
Новый логотип бренда «Молочный гостинец»
Минский городской молочный комбинат № 2 обновил логотип своего бренда «Молочный гостинец», а на упаковках молока появилось изображение девушки с косичками.
В результате исследования выяснилось, что традиционная картинка луга и пасущихся на нем коров на упаковке молочной продукции вряд ли заставит новое поколение покупателей принять решение о покупке.
По результатам опроса наибольшее число голосов было отдано изображению девушки с косичками, в платье с национальными мотивами и с кружкой с сердечком.
«Витьба» обновила упаковку шоколадных шариков и ракушек
Беларусский производитель снеков и сухих завтраков «Витьба» обновил упаковку своих продуктов — шоколадных шариков и ракушек. На них появились изображения животных — енот и кенгуру. Компания сделала акцент на составе и витаминах, содержащихся в продуктах.
Новая линейка косметики под названием Valoshki от Modum
Василек вдохновил бренд Modum на создание новой линейки косметики под названием Valoshki. Линейка включает в себя 6 продуктов. Дизайн упаковки разработал известный беларусский дизайнер Леша Лимонов.
Линейка была представлена совместно с Минским часовым заводом «Луч», который также выпустил часы в васильковых тонах.
Линейка Men Aspect Simple от Modum
Modum выпустил линию косметики для мужчин, созданную с учётом особенностей мужской кожи. Называется Men Aspect Simple и включается средства после бриться и для ухода за телом.
Новинки FMCG-рынка Беларуси: октябрь 2022 года
Новинки FMCG-рынка Беларуси: сентябрь 2022 года
Новинки FMCG-рынка Беларуси: лето 2022 года