Итоги недели в белорусском ритейле 10-16 марта

16.03.2025
Итоги недели в белорусском ритейле 10-16 марта
Все рекламные возможности портала belretail.by

ГЛАВНОЕ: Что происходит на рынке гостиничной недвижимости и Cколько продавцов и товаров собрал маркетплейс Emall за год

ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров. В какие дни минчане чаще всего ходят в торговые центры? 61,7% белорусов планируют сменить профессию в ближайшие 10 лет. Как создавать продукты, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет? В магазинах Fix Price появятся мобильные рекламные LED-экраны.

Что происходит на рынке гостиничной недвижимости

Для многих эта отрасль кажется какой-то «Терра инкогнита», однако он интересный для всех, кто так или иначе связан с девелопментом. Гостиничный рынок интересен и профессиональным консультантам, и девелоперам-инвесторам, и банкам, к которым они могут обратиться за финансированием.

Сколько продавцов и товаров собрал маркетплейс Emall за год

За год на маркетплейсе Emall число селлеров достигло 4000, а количество товаров — 250 000. Среди самых популярных товаров — ветеринарные препараты, БАДы, бытовая техника и электроника.

Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров

WIldberries запустила в режиме тестирования контентплейс — новое приложение с видео — Wibes. Приложение позволит покупателям выбирать и приобретать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд.

В какие дни минчане чаще всего ходят в торговые центры?

Чаще всего минчане ходят в торговые центры в выходные дни, а реже – по вторникам и понедельникам. В течение дня пик посетителей приходится на вечернее время. Статистикой поделился ТРЦ Galileo на основе данных счетчиков, которые установлены на входах и выходах.

61,7% белорусов планируют сменить профессию в ближайшие 10 лет

61,7% белорусов планируют сменить профессию в ближайшие 10 лет. Каждый пятый участник признался в том, что менять профессию не планирует, остальные выбрали вариант «затрудняюсь ответить».

Как создавать продукты, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет?

Настоящую ценность продукт приобретает только тогда, когда наполняется смыслами. Вот несколько трендов продуктового дизайна, которые сформулировал эксперт. Следуя этим тенденциям, вы сможете создавать продукты, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет.

В магазинах Fix Price появятся мобильные рекламные LED-экраны

Сеть магазинов Fix Price расширяет программу оснащения магазинов мобильными LED-экранами. В 2025 году такие рекламные конструкции планируется установить в 89 магазинах Беларуси.

Важное одной строкой

Как продавать дорогие товары на популярных маркетплейсах

Инвестиционные стратегии в коммерческой недвижимости: коллективное финансирование

Белорусские продавцы на Wildberries смогут доставлять товар покупателю в максимально короткие сроки

Доля кибератак на бизнес выросла почти вдвое в 2024 году

Белорусских производителей мотивируют активнее продавать на маркетплейсах

Ближайшие мероприятия

19 марта: Управление Fasion-ассортиментом

19 марта: WUNDER FMCG DAY

25 марта: Практический интенсив по разработке ассортиментной матрицы

25 марта: День клиентского опыта

2 апреля: AiHUB STUDY 2025

Хорошей недели и успешного бизнеса!

Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, Twitter и Instagram.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: