Практический интенсив по разработке ассортиментной матрицы

Курсы
Практический интенсив по разработке ассортиментной матрицы
Дата начала: 25 Марта 2025
Дата завершения: 26 Марта 2025
Боровляны, ул. 40 лет Победы 23а

Описание:

Приглашаем практический интенсив от команды Humathèq* по разработке ассортиментной матрицы, который пройдет 25 и 26 марта. Интенсив о том, как провести анализ ассортимента, сделать прорывной апргейд и запустить на рынок новые категории.

ЧЕМУ НАУЧАТ:

  • понимать логику управления ассортиментом и его влияние на целевую аудиторию
  • анализировать поведение клиентов и адаптировать ассортимент под их потребности
  • создавать и развивать ассортиментную матрицу, используя современные аналитику и инструменты

 КОГО ЖДУТ:

  • категорийных менеджеров
  • руководителей дистрибьюторских и розничных бизнесов
  • руководителей магазинов в e-commerce
  • коммерческих директоров
  • начальников отделов маркетинга и продаж
  • и всех, кто отвечает за ассортиментную политику

В конце 2024 в Humathèq провели глубокое исследование рынка foodtech продуктов. В рамках исследования команда обозначила тренды потребительского поведения, на которые мы рекомендуем обратить внимание при разработке ассортимента в FMCG:

  • снижение процента мужского населения
  • снижение процента занятых в экономике
  • падение рождаемости
  • рост числа разводов
  • тренд на одиночество
  • снижение покупательной способности (обеднение населения)
  • рост классового разрыва
  • поляризация (культурно-политическая)
  • урбанизация
  • новые гендерные идентификации
  • доступность информации
  • увеличение продолжительности жизни
  • старение населения

На интенсиве будет отдельный блок о том, как учитывать эти тренды при планировании ассортиментной матрицы.

ОБУЧАЮЩИЕ МОДУЛИ ИНТЕНСИВА:

1. Логика управления ассортиментом

2. Поведенческая экономика

3. Разработка ассортиментной матрицы

4. Аналитика ассортиментной матрицы

* Команда Humathèq разрабатывает продукты с 2017 года: от поиска идеи, до вывода продуктов в каналы продаж, 50 % кейсов в портфеле компании из FMCG: от зубной пасты до кофе.

Дата проведения: 25 и 26 марта

Место проведения: г. Минск, Боровляны, ул. 40 лет Победы 23а, можно онлайн

Формат мероприятия: практический интенсив

Организатор: Humathèq

Участвовать

Для подписчиков портала BelRetail скидка на участие в интенсиве 5% по промокоду «BelRetail».