Управление Fasion-ассортиментом
Описание:
Цикл открытых семинаров Галины Кравченко для торговых сетей и производителей категории fashion пройдет в Минске 19-21 марта 2025 года. Организатор – ГК RetailMarketing. Галина Кравченко эксперт по управлению fashion ассортиментом и бизнес-консультант с 25-летним опытом в индустрии.
ДЕНЬ 1
ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА, МАТРИЦЫ И СИСТЕМЫ КАТЕГОРИЙ ДЛЯ ОМНИКАНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА
09.30 – 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе
Тема 1
ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО СТРУКТУРИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ
- Товарная группа
- Половозрастные группы
- Стилевые группы
- Сезонность
- Группы рисковости (volume drivers, must-have, high risk)
- Виды ассортимента
- Наименование (детализация вида ассортимента)
- Возможности по дифференциации цены
Тема 2
КАК РАЗВИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ПРЕВРАТИТЬ ИХ В КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
- Как выявить значимость групп ассортимента:
- Core Product
- Дополняющие Core Product
- Дополнительный ассортимент
- Как выделить и рассчитать долю каждой группы
Тема 3
ОПТИМИЗАЦИЯ ОПИСАНИЯ АССОРТИМЕНТА В IT-ПРОДУКТЕ
- Классификатор ассортимента VS ассортиментная матрица для внедрения в IT-продукты
- Сходства и различия
- Какую информацию надо внести в IT-продукт
Тема данного дня рекомендована:
- Представителям offline ритейла (торговые сети и универмаги)
- Представителям online ритейла (онлайн-магазины, WB-OZON)
Время работы семинара
10.00 – 17.00
11.20 – 11.40 Перерыв на кофе, время для общения
13.00 – 14.00 Перерыв на обед, время для общения
15.20 – 15.40 Перерыв на кофе, время для общения
ДЕНЬ 2
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ТОВАРНОГО ЗАПАСА OFFLINE: ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ РАСЧЕТОВ, ОПТИМИЗАЦИИ МЕТОДИК И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТА
09.30 – 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе
Тема 1
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА
- Оптимизация процесса планирования, управление этапами планирования ассортимента
- Оптимизация системы подходов к прогнозированию продаж: на основании затрат, на основании динамики продаж
- Оптимизация показателей эффективности ассортимента
- Оптимизация плановых показателей деятельности компании
Тема 2
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРНОГО ЗАПАСА, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ
- Формирование себестоимости и прибыли
- Ценообразование и наценка: mark-up; mark-down; mark-on
- Ступенчатые системы скидок и сезонные распродажи
- Валовая прибыль
- Норма остатка
- Оборачиваемость товарного запаса
- Окупаемость закупки
- Взаимосвязь показателей эффективности
Тема 3
ПРАКТИКУМ В СОПРОВОЖДЕНИИ С ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ И КАЛЬКУЛЯТОРОМ РАСЧЕТОВ
- Система расчета суммы товарного запаса (ТЗ) на сезон
- Метод расчета ТЗ на сезон на основании нормы остатков (пример расчетов) и заполняемости магазинов
Примечание: каждый слушатель по итогам семинара получит файл с рассмотренной технологией расчетов и готовыми настроенными формами. Слушатель сможет подставить данные своего бизнеса и произвести персональные расчеты.
Тема 4
ПРАКТИКУМ В СОПРОВОЖДЕНИИ С ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ И КАЛЬКУЛЯТОРОМ РАСЧЕТОВ
- Метод расчета матрицы на сезон
- Планирование ассортимента артикулов, моделей и цветомоделей
Примечание: каждый слушатель по итогам семинара получит файл с рассмотренной технологией расчетов и готовыми настроенными формами. Слушатель сможет подставить данные своего бизнеса и произвести персональные расчеты.
Тема данного дня рекомендована представителям offline ритейла (торговые сети и универмаги)
ДЕНЬ 3
ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
09.30 – 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе
Тема 1
3 ГЛАВНЫЕ АССОРТИМЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ОМНИКАНАЛЬНОГО РИТЕЙЛЕРА
Тема 2
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ИХ ПРОЕКЦИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТА
Тема 3
UNIT ЭКОНОМИКА – ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЖДОГО АРТИКУЛА
- Принципы unit-экономики для управления fashion-ассортиментом
- Пример базовых калькуляторов: расчет unit-экономики для маркетплейсов
- Пример бизнес-модели расчета unit-экономики при изменении планов продаж и размера поставок
- Калькулятор расчетов для маркетплейсов - меняемая модель
Тема 4
ПРИМЕР ФОРМИРОВАНИЯ МАТРИЦЫ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ ОМНИКАНАЛЬНОГО РИТЕЙЛЕРА
Тема 5
ПРИМЕР АЛГОРИТМА РАБОТЫ И ЭТАПОВ РАСЧЕТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКА НОВЫХ АРТИКУЛОВ И ПОВТОРНОЙ ОТГРУЗКИ НА МАРКЕТПЛЕЙС
Тема 6
КАРТА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СЕЛЛЕРА ПРИ РАБОТЕ С ONLINE-ПРОДАЖАМИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
- Понимание комплекса задач и распределение функционала между сотрудниками компании
- Пример разделения функционала: маркетинг VS управление ассортиментом
Тема данного дня рекомендована представителям online-ритейла (онлайн-магазины, WB-OZON)
Время работы семинара
10.00 – 17.00
11.20 – 11.40 Перерыв на кофе, время для общения
13.00 – 14.00 Перерыв на обед, время для общения
15.20 – 15.40 Перерыв на кофе, время для общения
Организатор - ЧУП «РитейлМаркетинг»
Контакты: + 375 44 772 74 87
Беларусь | www.retailmarketing.by