Управление Fasion-ассортиментом

Семинар
Управление Fasion-ассортиментом
Дата начала: 19 Марта 2025
Дата завершения: 21 Марта 2025

Описание:

Цикл открытых семинаров Галины Кравченко для торговых сетей и производителей категории fashion пройдет в Минске 19-21 марта 2025 года. Организатор – ГК RetailMarketing. Галина Кравченко эксперт по управлению fashion ассортиментом и бизнес-консультант с 25-летним опытом в индустрии.

ДЕНЬ 1

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА, МАТРИЦЫ И СИСТЕМЫ КАТЕГОРИЙ ДЛЯ ОМНИКАНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА

09.30 – 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе

Тема 1

ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО СТРУКТУРИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ

  • Товарная группа
  • Половозрастные группы
  • Стилевые группы
  • Сезонность
  • Группы рисковости (volume drivers, must-have, high risk)
  • Виды ассортимента
  • Наименование (детализация вида ассортимента)
  • Возможности по дифференциации цены

Тема 2

КАК РАЗВИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ПРЕВРАТИТЬ ИХ В КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

  • Как выявить значимость групп ассортимента:
  • Core Product
  • Дополняющие Core Product
  • Дополнительный ассортимент
  • Как выделить и рассчитать долю каждой группы

Тема 3

ОПТИМИЗАЦИЯ ОПИСАНИЯ АССОРТИМЕНТА В IT-ПРОДУКТЕ

  • Классификатор ассортимента VS ассортиментная матрица для внедрения в IT-продукты
  • Сходства и различия
  • Какую информацию надо внести в IT-продукт

Тема данного дня рекомендована:

  • Представителям offline ритейла (торговые сети и универмаги)
  • Представителям online ритейла (онлайн-магазины, WB-OZON)

Время работы семинара

10.00 – 17.00

11.20 – 11.40  Перерыв на кофе, время для общения

13.00 – 14.00  Перерыв на обед, время для общения

15.20 – 15.40  Перерыв на кофе, время для общения

ДЕНЬ 2

ОПТИМИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ТОВАРНОГО ЗАПАСА OFFLINE: ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ РАСЧЕТОВ, ОПТИМИЗАЦИИ МЕТОДИК И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТА

09.30 – 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе

Тема 1

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА

  • Оптимизация процесса планирования, управление этапами планирования ассортимента
  • Оптимизация системы подходов к прогнозированию продаж: на основании затрат, на основании динамики продаж
  • Оптимизация показателей эффективности ассортимента
  • Оптимизация плановых показателей деятельности компании

Тема 2

ОПТИМИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРНОГО ЗАПАСА, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ

  • Формирование себестоимости и прибыли
  • Ценообразование и наценка: mark-up; mark-down; mark-on
  • Ступенчатые системы скидок и сезонные распродажи
  • Валовая прибыль
  • Норма остатка
  • Оборачиваемость товарного запаса
  • Окупаемость закупки
  • Взаимосвязь показателей эффективности

Тема 3

ПРАКТИКУМ В СОПРОВОЖДЕНИИ С ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ И КАЛЬКУЛЯТОРОМ РАСЧЕТОВ

  • Система расчета суммы товарного запаса (ТЗ) на сезон
  • Метод расчета ТЗ на сезон на основании нормы остатков (пример расчетов) и заполняемости магазинов

Примечание: каждый слушатель по итогам семинара получит файл с рассмотренной технологией расчетов и готовыми настроенными формами. Слушатель сможет подставить данные своего бизнеса и произвести персональные расчеты.

Тема 4

ПРАКТИКУМ В СОПРОВОЖДЕНИИ С ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ И КАЛЬКУЛЯТОРОМ РАСЧЕТОВ

  • Метод расчета матрицы на сезон
  • Планирование ассортимента артикулов, моделей и цветомоделей

Примечание: каждый слушатель по итогам семинара получит файл с рассмотренной технологией расчетов и готовыми настроенными формами. Слушатель сможет подставить данные своего бизнеса и произвести персональные расчеты.

Тема данного дня рекомендована представителям offline ритейла (торговые сети и универмаги)

ДЕНЬ 3

ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

09.30 – 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе

Тема 1

3 ГЛАВНЫЕ АССОРТИМЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ОМНИКАНАЛЬНОГО РИТЕЙЛЕРА​

Тема 2

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ИХ ПРОЕКЦИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТА

Тема 3

UNIT ЭКОНОМИКА – ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЖДОГО АРТИКУЛА

  • Принципы unit-экономики для управления fashion-ассортиментом
  • Пример базовых калькуляторов: расчет unit-экономики для маркетплейсов
  • Пример бизнес-модели расчета unit-экономики при изменении планов продаж и размера поставок
  • Калькулятор расчетов для маркетплейсов - меняемая модель

Тема 4

ПРИМЕР ФОРМИРОВАНИЯ МАТРИЦЫ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ ОМНИКАНАЛЬНОГО РИТЕЙЛЕРА

Тема 5

ПРИМЕР АЛГОРИТМА РАБОТЫ И ЭТАПОВ РАСЧЕТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКА НОВЫХ АРТИКУЛОВ И ПОВТОРНОЙ ОТГРУЗКИ НА МАРКЕТПЛЕЙС

Тема 6

КАРТА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СЕЛЛЕРА ПРИ РАБОТЕ С ONLINE-ПРОДАЖАМИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

  • Понимание комплекса задач и распределение функционала между сотрудниками компании
  • Пример разделения функционала: маркетинг VS управление ассортиментом

Тема данного дня рекомендована представителям online-ритейла (онлайн-магазины, WB-OZON)

Время работы семинара

10.00 – 17.00

11.20 – 11.40  Перерыв на кофе, время для общения

13.00 – 14.00  Перерыв на обед, время для общения

15.20 – 15.40  Перерыв на кофе, время для общения


Организатор - ЧУП «РитейлМаркетинг»

Контакты: + 375 44 772 74 87

events@retailmarketing.pro

Беларусь | www.retailmarketing.by