Белорусские продавцы на Wildberries смогут доставлять товар покупателю в максимально короткие сроки

14 часов назад
Белорусские продавцы на Wildberries смогут доставлять товар покупателю в максимально короткие сроки
Все рекламные возможности портала belretail.by

В Беларуси стали доступны новые модели работы для продавцов Wildberries: «Витрина» (DBS) и «Витрина экспресс» (EDBS), которые дают возможность стать ближе к покупателю за счет оптимизации процессов формирования заказа и сокращения времени доставки. 

«Витрина» (DBS), или «Доставка силами продавца», подходит тем продавцам, кто хочет самостоятельно организовывать логистику.

Модель позволяет управлять каждым этапом заказа: от его сборки до момента, когда товар окажется в руках покупателя. Кроме того, продавец может сам выбрать зоны доставки и продавать продукцию.

К реализации по модели «Витрина» допускаются товары всех разрешенных к продаже на платформе категорий – даже тех, которые не могут поставляться по схемам «Маркетплейс» и «Продажа со склада Wildberries», например:

  • сверхгабаритные товары (такие, как мебель и крупная бытовая техника),
  • живые цветы и растения,
  • грунт и удобрения,
  • продукты питания,
  • хрупкие товары,
  • специфические модели одежды и обуви,
  • товары с высокой ценой и низкой оборачиваемостью.

Вторая модель – «Витрина экспресс» (EDBS), ускоренная версия DBS, позволяет доставлять товар покупателю в срок до 4 часов. Работая по этой схеме, продавец должен быть готов быстро обрабатывать заказы и предложить экспресс-доставку.

Данные схемы работы с маркетплейсом уже доказали свою эффективность для развития бизнеса в России, теперь они доступны и для отечественных продавцов.

Белорусский бизнес все активнее выходит в онлайн-ретейл и все больше отечественных производителей делают это через Wildberries. Увеличивая ассортимент своих товаров, продавцы привлекают покупателей не только из Беларуси, но и из стран СНГ.

Поддерживая тенденции, Wildberries постоянно расширяет возможности для белорусских продавцов и внедряет все новые инструменты для эффективного сотрудничества с маркетплейсом. К слову, совсем не обязательно выбирать лишь одну модель работы с маркетплейсом – их можно сочетать (оптимизируя расходы на хранение и логистику, а также продвигая весь свой ассортимент).


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: