Ритейлеры объединяются в борьбе с пандемией, а продуктовые дискаунтеры открывают новые магазины

30.03.2020
Ритейлеры объединяются в борьбе с пандемией, а продуктовые дискаунтеры открывают новые магазины
Все рекламные возможности портала belretail.by

ГЛАВНОЕ: Беларусские nonfood-ритейлеры объединились и готовы начать важный диалог с государством, чтобы найти выход из кризиса, а сети продуктовых дискаунтеров продолжают открывать новые магазины.

ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Сразу два исследования вышло на этой неделе о том, как коронавирус повлиял на поведение беларусов: Audit Service изучил как меняется поведение потребителей под влиянием распространения COVID-19, а МАСМИ исследовала изменения в поведении горожан Беларуси. Маркетплейс Deal.by зафиксировал рост на 19% онлайн-продаж: что беларусы стали больше покупать в интернете? Сеть товаров для детей «Буслік» может временно закрыть свои магазины. В Беларуси увеличат сумму для бесконтактной оплаты покупок без ПИН-кода до 100 BYN.


Ритейлеры готовят обращение в МАРТ в связи с неблагоприятной экономической ситуацией в Беларуси

Беларусские ритейлеры объединяются и готовы начать важный диалог с государством, чтобы найти выход из кризиса, вызванного пандемией коронавирусной инфекции и резкими изменениями курсов валют.

Основные предложения:

  1. Признание сложившейся в отрасли ситуации форс-мажорной с юридической точки зрения.
  2. Установление арендных платежей в беларусских рублях
  3. Мораторий, отсрочка на уплату ФСЗН.
  4. Отсрочка на уплату НДС.
  5. Приостановка совершения исполнительных надписей по взысканию арендной платы и коммунальных платежей.
  6. Отсрочка по выплате кредитов и процентов по ним, реструктуризация долгов.

Дискаунтеры прирастают новыми магазинами

Сеть дискаунтеров «Копеечка» за март увеличилась на 9 магазинов, «Хит! Экспресс» на прошлой неделе открыл сразу два магазина в Барановичах, а сеть «Еврокэш» скоро откроет в Бобруйске свой новый магазин.

Audit Service изучил как меняется поведение потребителей под влиянием распространения COVID-19

  • 47,5% респондентов сообщили, что новости о коронавирусе влияют на их посещение общественных мест.
  • 43,14% опрошенных сообщили, что стали чаще приобретать дезинфицирующие средства для рук.
  • Более половины опрошенных отметили, что частота их посещения магазинов и торговых центров не изменилась

Как коронавирус повлиял на поведение горожан Беларуси. Исследование МАСМИ

  • Всего пятая часть опрошенных очень обеспокоена ситуацией с коронавирусом.
  • Только 14% респондентов указали, что из-за коронавируса начали использовать доставку еды.
  • 67% респондентов стали реже посещать кафе и рестораны.
  • Чуть больше половины респондентов перестали ходить в торговые центры и гости.
  • 47% ограничили свои походы в гипермаркеты/супермаркеты.

Маркетплейс Deal.by зафиксировал рост на 19% онлайн-продаж

Маски и средства гигиены. Что еще покупают беларусы в интернете?

Сеть товаров для детей «Буслік» может временно закрыть свои магазины

Директор сети магазинов «Буслік», сообщил, что с целью выполнения рекомендаций ВОЗ в компании может быть принято решение о временном закрытии торговых объектов, в связи со сложной ситуацией из-за коронавируса.

Mastercard увеличила для беларусов сумму для бесконтактной оплаты покупок без ПИН-кода с 20 до 100 BYN, чтобы повысить безопасность расчетов и уменьшить долю наличных денег.

Важное одной строкой

Портал Relax.by запустил сервис онлайн-заказов блюд из ресторанов

H&M закрывает 3500 магазинов и сокращает десятки тысяч сотрудников

Рациональность и умение играть вдолгую ― главные черты беларусских бизнесвумен

На каких CMS работают сайты в Байнете: исследование


Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK, Twitter и Instagram.

Хорошей недели и успешного бизнеса!

Читайте новости проекта «Рейтинг Байнета» на нашем telegram-канале @ratingbynet и в акаунтах ratingbynet.by в Facebook и Instagram.

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: