«Доброном» с этого года начал активно развивает свою сеть дискаунтеров «Копеечка»

23.03.2020
«Доброном» с этого года начал активно развивает свою сеть дискаунтеров «Копеечка»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Формат дискаунтеров стал в Беларуси весьма популярным за последний год. Борьба крупных игроков — российских «Светофора», «Доброцена», беларусских «Грошыка», «Хит! Экспресса», «Евроопт cash&carry» («Евроторг»), «Копилки» («Баниар») и «Еврокэша» судя по всему выходит на новую стадию.

Общее число магазинов под ТМ «Копеечка» достигло сегодня 466 единиц. В январе ритейлер зарегистрировал 9 торговых объектов, в феврале — 11, в марте — пока 9. В основном, это дискаунтеры «Копеечка». «Доброномы» появились только в Фаниполе и Борисове.

Напомним, что формат жестких дискаунтеров, получивший развитие в последнее время, строится по схеме паллетной выкладки товаров с минимальным сервисом и оптимальным ассортиментом. Основными игроками в данном сегменте считаются «Светофор», «Доброцен», «Грошык», «Еврокэш», «Евроопт cash&carry» и «Копилка».

«Копеечка» работает в формате мягкого дискаунтера или дискаунтера формата «магазин у дома». Основными конкурентами этой сети в масштабе всей страны являются «Хит! Экспресс» и небольшие региональные магазины «Еврокэш».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: