Рациональность и умение играть вдолгую ― главные черты беларусских бизнесвумен

23.03.2020
Рациональность и умение играть вдолгую ― главные черты беларусских бизнесвумен
Все рекламные возможности портала belretail.by

Digital-агентство Artox Media Digital Group во время Global Women Forum 2020, на котором присутствовало более 4000 предпринимательниц, провело исследование среди беларусских бизнесвумен.

В самом тестировании приняло участие более 500 представительниц малого и среднего бизнеса.

Вопросы теста состояли из смоделированных бизнес-ситуаций, что позволило выявить поведенческие установки респондентов.

Подходы к бизнесу беларусских бизнесвумен

 Рациональность и умение играть вдолгую ― главные черты беларусских бизнесвумен

Рациональный подход, включающий строгий учет бизнес-показателей и прогнозируемость использования тех или иных инструментов, присущ 42% опрошенных предпринимательниц. Из представителей мирового истеблишмента такой же стратегии придерживается Сьюзан Клаттен ― крупный акционер BMW, владелица фармацевтической компании Altana и, как следствие, самая обеспеченная женщина Германии.

26% бизнес-леди делают ставку на долгосрочный эффект от их решений, которые в краткосрочной перспективе могут и не принести никакой выгоды. Такому типу из мировых знаменитостей соответствует, например, Джоан Роулинг, которая длительное время работала над серией книг о Гарри Поттере, сделавшей ее миллиардером.

Только 11% беларусских предпринимательниц при принятии решений готовы следовать трендам. Их можно сравнить с Instagram-иконой Кайли Дженнер, которая вовремя почувствовала новую тенденцию и первой сумела превратить медийность в соцсетях в реальный многомиллионный бизнес.

Еще 10% бизнесвумен склонны браться за все сразу: разные предприятия и разные инструменты их продвижения. Эти черты характеризуют стартаперский дух проверки бизнес-гипотез, который из мировых знаменитостей ярче всего демонстрирует Селин Дион: она умеет и управлять сетью ресторанов, ночных и гольф-клубов, и продавать духи.

Всего 6% опрошенных женщин предпочитают стратегию «все сама»: они максимально самостоятельны, не склонны делегировать задачи и обязанности, с трудом приходят к необходимости найма сотрудников. С таким же первоначальным подходом пробивала себе путь к славе Коко Шанель.

Типаж «знаменитости» присущ только 4% опрошенных. Они, как, например, Ким Кардашьян, склонны строить бизнес вокруг своего персонального бренда.

Еще 2% беларусских бизнесвумен строят стратегию своего бизнеса вокруг кристально чистой репутации. Примером из мира селебрити можно назвать Опру Уинфри ― чернокожую миллиардершу с реноме «непогрешимой иконы».

Пройти тест и узнать, к какому типажу бизнесвумен относитесь вы, можно по здесь.

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: