Сеть товаров для детей «Буслік» может временно закрыть свои магазины

27.03.2020
Сеть товаров для детей «Буслік» может временно закрыть свои магазины
Все рекламные возможности портала belretail.by

На этой неделе Сергей Мисяченко, директор компании «ДПМ», которая управляет магазинами «Буслік», сообщил, что с целью выполнения рекомендаций ВОЗ может быть принято решение о временном закрытии торговых объектов, в связи со сложной ситуацией из-за коронавируса и с целью выполнения рекомендаций ВОЗ.

Соответствующее письмо, текст которого публикует издание «Про бизнес», было разослано всем партнерам торговой сети.

В письме в частности сообщается, что

«в настоящее время уже закрыты торговые центры в соседних странах, закрыты границы с Республикой Беларусь, ограничены поставки из Китая. В результате уже наблюдается падение покупательского спроса и уменьшение посещаемости людей в торговых центрах Беларуси, а следовательно, и в наших магазинах».

Читать также: Рынок товаров для детей в Беларуси падает, а конкуренция растет

Руководитель также отметил, что

«пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 спровоцировала постоянное повышение волатильности на мировых рынках, что ведет к стремительной рецессии в мировой экономике. В связи с чем наблюдается рост изменения курсов евро и доллара США по отношению к белорусскому рублю».

Исходя из этого Сергей Мисяченко отнес сложившуюся ситуацию к чрезвычайной, при которой надлежащее исполнение обязательств невозможно вследствие непреодолимой силы. Он призвал всех деловых партнеров разумно и добросовестно подходить к оценке обстоятельств непреодолимой силы и к необходимости при существенном изменении обстоятельств пересмотреть коммерческие условия договоров с целью сохранения нашей миссии и сложившихся партнерских отношений.

Мисяченко выразил надежду на решение этой проблемы со стороны государства.

В случае временного закрытия магазинов директор «Буслiка» считает, что арендные платежи не должны будут подлежать начислению и оплате.

Напомним, что в прошлом году компания «ДПМ» завершила оптимизацию сети и закрыла по всей Беларуси часть магазинов «Буслiка». На текущий момент согласно данным торгового реестра сеть насчитывает 47 магазинов.

По прошлогодним оценкам компании Capital Times Investment Advisory, годовой объем рынка детских товаров в Беларуси составляет $630 млн. К 2022 году прогнозируется падение на 3,5% — до $610 млн. В связи с глобальным кризисом эти цифры явно будут скорректированы в меньшую сторону.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: