Итоги недели: На что жалуются беларусские потребители, и Снижение лимита беспошлинного ввоза товаров

20.03.2023
Итоги недели: На что жалуются беларусские потребители, и Снижение лимита беспошлинного ввоза товаров
Все рекламные возможности портала belretail.by

ГЛАВНОЕ: Почти половина жалоб потребителей в МАРТ приходится на ритейл. Ожидает ли беларусов снижение лимита беспошлинного ввоза товаров?

ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: МАРТ намерен отрегулировать работу маркетплейсов в Беларуси. Очередной отчет о цифровой зрелости беларусских компаний. Торговая недвижимость Минска пока не на высоком уровне качества. Wildberries теряет популярность у новых селлеров: Ozon в тренде. Цены на овощи и услуги стимулируют инфляцию.


Почти половина жалоб потребителей в МАРТ приходится на ритейл

Прирост обращений за год составил 64% — с 975 до 1602. Более половины из них пришлось на интернет-магазины (рост с 47 жалоб в 2021 году до 871 в 2022-м). Рекордсменом в данном вопросе стал российский маркетплейс Wildberries.

Ожидает ли беларусов снижение лимита беспошлинного ввоза товаров?

Совет ЕЭК пока не принял окончательное решение. Возврат прежних норм рассматривается наиболее вероятным после того, как ряд российских ритейлеров недавно начали лоббировать снижение порога беспошлинного ввоза товаров для личного использования до €200.

МАРТ намерен отрегулировать работу маркетплейсов в Беларуси

В ведомстве озабочены решением вопроса о том, кем является маркетплейс. Сейчас по-разному называют такие площадки по отношению к потребителю. По сути это и не продавец, и не то лицо, которое оказывает услуги.

Очередной отчет о цифровой зрелости беларусских компаний

В Беларуси снова оценили уровень цифровой зрелости компаний. В опросе Digital Maturity приняли участие 74 компании. Согласно результатам исследования, общий уровень цифровой зрелости белорусского бизнеса находится на фрагментарной ступени.

Торговая недвижимость Минска пока не на высоком уровне качества

Рынок оказался наиболее устойчив к происходящим в 2022 году изменениям. В наиболее успешных торговых центрах посещаемость к концу года практически вернулась к уровню доковидного 2019 г.

Wildberries теряет популярность у новых селлеров: Ozon в тренде

С начала 2023 года Wildberries впервые уступила лидирующие позиции по доле новых продавцов, работающих на маркетплейсах. В январе этого года доля таких селлеров в Wildberries составила 41% против 76% в августе 2022 года. В то же время у Ozon за тот же период показатель вырос с 16% до 47%.

Цены на овощи и услуги стимулируют инфляцию

За два первых месяца 2023 года инфляция составила уже 1,3%. Удастся ли удержать ее по итогу года в пределах 7-8%?

Важное одной строкой

C 2025 года в Беларуси запретят продажу пива в пластике объемом более 1,5 литра

Wildberries тестирует чаты продавцов с покупателями, чтобы уменьшить возвраты

Борьба с кибербуллингом от LUXVISAGE и прощальный пост «Виталюра»: февральский Digital Review

Победители конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2022»

МАРТ о новых требованиях к кассовому оборудованию

Ближайшие мероприятия

29 марта: DCX: День клиентского опыта

4-20 апреля: Серия онлайн-вебинаров по категорийному менеджменту

22 марта: Академия корпоративных инноваций

Хорошей недели и успешного бизнеса!

Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, Twitter и Instagram.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: