Wildberries теряет популярность у новых селлеров. Ozon в тренде

13.03.2023
Wildberries теряет популярность у новых селлеров. Ozon в тренде
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно исследованию Tinkoff Data Ozon впервые обошел Wildberries по числу новых селлеров. По мнению экпертов, это связано с введением в сентябре Wildberries комиссии при регистрации новых продавцов.

С начала 2023 года Wildberries впервые уступила лидирующие позиции по доле новых продавцов, работающих на маркетплейсах. В январе этого года доля таких селлеров в Wildberries составила 41% против 76% в августе 2022 года. В то же время у Ozon за тот же период показатель вырос с 16% до 47%.

Показатели по притоку новых компаний двух крупнейших онлайн-платформ сравнялись к декабрю прошлого года. По итогам 2022 года общая доля Wildberries сократилась на 4% до 59%, в то время как у Ozon – выросла на 6% до 29%.

Читать также: Доля товаров из Беларуси на российских маркетплейсах достигла 25%

После введения Wildberries комиссии при регистрации новых продавцов популярность этой площадки у начинающих селлеров стала сокращаться. В копании назвали данный сбор «гарантийный взносом», который, якобы введен для защиты покупателей и предпринимателей от мошенников. Однако новые селлеры все-таки сделали выбор в пользу Ozon.

В то же время Ozon щедро раздавал своим селлерам бонусы за привлечение на свою площадку новых продавцов.

При этом аналитики утверждают, что на сегодняшний день Wildberries продолжает оставаться платформой с максимальным количеством селлеров и самым популярным маркетплейсом среди онлайн-покупателей.

Аналитика утверждают, что с выходом на каждый новый маркетплейс, доходы бизнеса в среднем вырастают в два-три раза за год.

К концу 2022 года уже 20% продавцов на маркетплейсах вели бизнес на двух и более маркетплейсах.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: