Корпорация Procter & Gamble (P&G), мировой лидер по расходам на рекламу, признала таргетированную рекламу на Facebook малоэффективной для ее брендов и продуктов и объявила о смене стратегии продвижения.

07.10.2016

После присоединения с 1 октября 2016 года ОАО «Минскмебель» к ОАО «Минскпроектмебель» на освободившихся площадях в центре Минска на ул. В. Хоружей планируется открыть отраслевой торговый центр (шоу-рума), где покупателям будет предложен весь ассортимент продукции, производимой предприятиями концерна «Беллесбумпром», а также Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности.

06.10.2016

Social commerce постепенно усиливает свои позиции в общем сегменте e-commerce.  Помимо брендов и интернет-магазинов продажами в социальных сетях занимаются простые пользователи, т.к. продажи можно начать без создания сайта или интернет-магазина. По данным Statista, в 2015 объем доходов, полученный с помощью социальной коммерции, составил $30 млрд в общей совокупности e-commerce, сообщает PaySpaceMagazine.

05.10.2016

Facebook запустил на своей мобильной версии торговую площадку, которая дает возможность просматривать релевантные предложения товаров от людей, которые живут рядом, и быстро выставлять на продажу свои товары. Интеграция с Facebook Messenger позволяет поторговаться или устроить встречу.

05.10.2016

Доска бесплатных частных объявлений Беларуси kufar.by запустил онлайн-платформу, на которой будут собираться самые большие коллекции белорусов и отмечены другие рекорды made in Belarus. 

04.10.2016

Согласно данным Альфа-Банка, за два месяца после деноминации число безналичных транзакций на одну карточку выросло почти в два раза. Банкиры объясняют данный рост желанием клиентов облегчить переход на новые деньги.

03.10.2016

Тестовый запуск колесного беспилотника, который будет доставлять продукты, планируется запустить этой осенью в Вашингтоне.

03.10.2016

Что нужно знать и как избежать обмана, покупая товары через социальные сети, бесплатная электронная книга «Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети», каков уровень средней зарплаты в Беларуси по сравнению с соседними странами, в России тестируют оплату покупок через отпечатки пальцев, Lamoda в Гродно и как гео-таргетинг может помочь ритейлерам в привлечении посетителей.

03.10.2016

Один из ведущих юзабилити-специалистов России, основатель и партнёр компании UsabilityLab, инженерный психолог Дмитрий Сатин выпустил книгу «Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети». Книгу можно бесплатно скачать в интернете.

29.09.2016

Доходы жителей Беларуси постепенно падают. По данным Белстата 48,5% от общего числа населения — ежемесячно обходится суммой меньше 200 BYN. Однако чиновники считают такую ситуацию важным фактором по привлечению инвесторов в Беларусь.

29.09.2016