После присоединения с 1 октября 2016 года ОАО «Минскмебель» к ОАО «Минскпроектмебель» на освободившихся площадях в центре Минска на ул. В. Хоружей планируется открыть отраслевой торговый центр (шоу-рума), где покупателям будет предложен весь ассортимент продукции, производимой предприятиями концерна «Беллесбумпром», а также Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности.
Social commerce постепенно усиливает свои позиции в общем сегменте e-commerce. Помимо брендов и интернет-магазинов продажами в социальных сетях занимаются простые пользователи, т.к. продажи можно начать без создания сайта или интернет-магазина. По данным Statista, в 2015 объем доходов, полученный с помощью социальной коммерции, составил $30 млрд в общей совокупности e-commerce, сообщает PaySpaceMagazine.
Что нужно знать и как избежать обмана, покупая товары через социальные сети, бесплатная электронная книга «Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети», каков уровень средней зарплаты в Беларуси по сравнению с соседними странами, в России тестируют оплату покупок через отпечатки пальцев, Lamoda в Гродно и как гео-таргетинг может помочь ритейлерам в привлечении посетителей.
Один из ведущих юзабилити-специалистов России, основатель и партнёр компании UsabilityLab, инженерный психолог Дмитрий Сатин выпустил книгу «Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети». Книгу можно бесплатно скачать в интернете.