5 трендов коммерции в социальных сетях

05.10.2016
5 трендов коммерции в социальных сетях
Все рекламные возможности портала belretail.by

Social commerce постепенно усиливает свои позиции в общем сегменте e-commerce.  Помимо брендов и интернет-магазинов продажами в социальных сетях занимаются простые пользователи, т.к. продажи можно начать без создания сайта или интернет-магазина. По данным Statista, в 2015 объем доходов, полученный с помощью социальной коммерции, составил $30 млрд в общей совокупности e-commerce, сообщает PaySpaceMagazine.

Основные тренды социальной коммерции, которые позволят повысить продажи в соцсетях.

1. Ставка на видео-контент

Это одно из направлений социальной коммерции, которое дополняется новыми разработками. В прошлом году, например, Google анонсировал рекламные объявления по шопингу в YouTube, которые позволяют пользователям покупать продукты, которые они видят в рекламе в начале ролика.

2. Instagram как отдельная онлайн платформа

Уже сейчас в ней есть 4 кнопки призыва к действию, рекламные видео увеличены с 30 до 60 секунд, кроме фотографий и видео появилась функция интерактивной рекламы и активированы бизнес-профили для многих стран, в тои числе в августе и для Украины.

3. Активное использование мессенджеров

Социальные медиа уже сейчас активно готовятся монетизировать свои чаты. Например, Facebook планирует развить Messenger таким образом, чтобы пользователь мог совершать в нем такие же действия, как и в других мобильных приложениях или онлайн. Будь то бронирование столиков, вызов такси или оплата за товар.

4. Влияние отзывов и рейтингов на покупки.

Согласно исследованию Ironpaper социальные медиа влияют на покупку 93% клиентов, а рекомендации друзей – на 90%. При этом рекламе доверяют только 14% опрошенных.

5. Взаимодействие с контентом, который сгенерирован пользователем.

Ваши клиенты – это лучшие продавцы. Позвольте пользователям участвовать в разработке вашего продукта, спросите, какой дизайн или цвет им больше нравятся, предложите интерактив. Таким образом, ваш контент и контент пользователя намного увеличат взаимодействие с брендом/компанией.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: