Независимая adtech-компания Admixer провела опрос маркетинг-директоров и маркетологов 43 брендов и 50 рекламных агентств из Центральной и Восточной Европы (в том числе и Беларуси), чтобы узнать, на какие каналы маркетинга рекламодатели будут выделять бюджеты в 2021 году. Результаты исследования компания опубликовала в отчете Прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год.

27.10.2020
26.10.2020

Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) подвела итоги продаж новых автомобилей в Беларуси за 9 месяцев 2020 года. Официальные дилеры продали 41,208 тыс автомобилей, что на 28,0% меньше, чем за тот же период 2019 года. За сентябрь продажи составили 4062 шт. Этот показатель на 8,9% ниже, чем августовские продажи.

23.10.2020

После пилотного внедрения Visa Tap to Phone в прошлом году компания Visa (NYSE: V) объявила о доступности технологии на более чем в 15 странах мира в том числе и в Беларуси. Новое решение позволяет предприятиям принимать бесконтактные платежи на любом устройстве Android со встроенным NFC-модулем без необходимости устанавливать дополнительное оборудование, говорится в официальном пресс-релизе.

23.10.2020

По статистике AliExpress, беларусы активно пользуются возможностью купить себе смартфон одного из китайских брендов. маркетплейс представил ТОП-5 самых популярных смартфонов, которые заказывали жители Беларуси в этом году.

23.10.2020

2020 год полон испытаний. Как же с ними справляется рынок труда в сфере Информационных технологий? Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY проанализировал данные за 3 квартал 2020 года.

22.10.2020

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) сформулировала подходы к определению порядка интернет-торговли на территории всего Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Об этом рассказала помощник председателя коллегии ЕЭК Ия Малкина во время онлайн-брифинга 21 октября.

22.10.2020

Компания «Тринити Инвест» сообщила о завершении строительства крупнейшего регионального ТРК Triniti, расположенного в Гродно. Арендаторы завершают оформление торговых залов.

22.10.2020

2020 был сложным годом для многих ниш.  Пандемия поставила разные отрасли бизнеса в неравные условия, и это отразилось на всех участниках рынка. Работа в режиме экономии ресурсов – наше ближайшее будущее. Как можно сохранить показатели компании или улучшить их в таком ситуации? На онлайн-семинаре  5 ноября эксперты разберут стратегии развития компании в кризис.

 
22.10.2020

По данным Euromonitor, китайский fashion-ритейлер Shein стал крупнейшей в мире интернет-компанией в сфере моды по показателю продаж товаров под собственным брендом. Компания из Нанкина, основанная в 2008 году, ориентирована на поколение социальных сетей Gen Z.

22.10.2020