Магазин «Сільпо» в Одессе воспроизведен в морском стиле, в Каменском – посвящен Петриковской росписи, а в Умани – воссоздан антураж традиционного японского театра Кабуки.
Супермаркет в Одессе в морском стиле
Главными героями дизайн-истории авторы выбрали огромных китов. Над отделом экзотических овощей и фруктов ныряют удивительные обитатели океана: скат-лимон, черепаха-ананас, черепаха-питахайя, рыбы-ежи с корзинами «Сільпо», а интерактивный кит из голубики пускает фонтан. Возле кафе в своей фирменной красной шапочке присел отдохнуть на плечо огромного попугая Жако старый добрый Жак Ив Кусто.
Супермаркет, посвященный Петриковской росписи
Петриковская роспись – это искусство, которое появилось неподалеку от города Каменское и внесено в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Петриковская роспись украшает стены и колонны магазина, традиционные тарелки и даже тарелки НЛО.
Чтобы сохранить аутентичность узоров и душевную пластичность знаковой речи, к композиционной оркестровки национального орнамента художники добавили историю продуктов. Потолок декорирован плетеными корзинами и кувшинами из керамики, изготовленными вручную.
Супермаркет, посвященный театру Кабуки
Концепция нового магазина посвящена театру Кабуки. В магазине воспроизведен антураж традиционного японского театра с присущей ему экспрессией. Экзотические костюмы, сложный грим, изящный язык поз, волшебную мелодекламацию, характер танца и роскошные декорации театра Кабуки невозможно спутать ни с чем другим. При этом каждый элемент – от движения рукой, звука трещотки к цвету на лице актера имеют мощную символическую составляющую.
В торговом зале находится пять классических пьес Кабуки – фрески, описания и известные сцены. Снизу под каждой – нотный стан мелодии и театральные маски, соответствующие настроению пьесы. В дизайне уманского Сільпо использованы узнаваемые элементы здания древнего японского театра Канамарудза – резные своды, фонарики и традиционный декор.
Справка.
Сільпо – одна из крупнейших украинских сетей продовольственных супермаркетов, основанная в 1998 году. По состоянию на август 2021 года насчитывает более 300 супермаркетов, в том числе 4 деликатес-маркета Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group. Сейчас в сети уже более 70 тематических дизайнерских супермаркетов и 4 деликатес-маркета Le Silpo, каждый из которых имеет собственную концепцию.