В рамках реконцепции в ТРЦ Galileo Mall на месте бывшего Union Coffee откроется кафе «Тьерри». Это будет их одиннадцатая точка в Минске. Консультантом сделки выступила «NAI Belarus».
Впервые заведение сети «Тьерри» было открыто в 2017 году в Минске совместно с французским кондитером технологом Тьерри Лаурэ. В процессе работы менялась концепция, кафе адаптировалось под новые вызовы и запросы рынка. Теперь «Тьерри» — это не только пекарня, но и кафе во французском стиле. Сюда можно прийти на обед, попробовать крем-суп и киш, а также посидеть с друзьями за чашкой кофе с десертом. В ТРЦ Galileo площадь будущего кафе составит 212 кв. м., а владельцы обещают стильный современный дизайн.
Ротация арендаторов в ТРЦ Galileo Mall происходит в соответствии с долгосрочной стратегией, запланированной управляющей компанией, которой также является NAI Belarus.
Андрей Алёшкинй, партнер и исполнительный директор NAI Belarus:
«Мы с большим энтузиазмом отмечаем, насколько динамично развивается торговый центр Galileo и видим большой потенциал данного проекта. Как управляющая компания мы ответственны за взаимодействие всех сторон, начиная с арендаторов и заканчивая службами торгового центра и подрядчиками. В рамках обновления Galileo мы стремимся повысить интерес наших посетителей, постоянно работая над пулом арендаторов, а также внешним видом торгового центра. Качество тенант-микса очень важно, поскольку именно оно влияет на максимизацию выручки торгового центра, но также крайне важен дизайн торговых пространств, что является частью экспириенса для посетителя и косвенно влияет на увеличение потока клиентов ТРЦ».
Тенденция на реконцепцию торговых центров не является чем-то новым для рынка Минска. Она продиктована объективной потребностью бизнеса адаптироваться к новым трендам в ритейле, для того чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке и привлекательность для посетителей. К тому же интерес к торговым площадкам в центре Минска со стороны посетителей по-прежнему высок. С открытием все новых крупных локаций, существующие торговые центры вынуждены придумывать все новые и новые фишки, чтобы сохранить показатели посещаемости.
Таким образом, направление развития рынка торговой недвижимости будет плавно смещаться от постоянного открытия новых объектов к неизбежному повышению качества уже действующих торговых центров.