Эксперты реабилитационного центра Archstone Recovery задались вопросом, как спиртное влияет на eCommerce-активность людей. Они провели опрос 1000 американцев, чтобы понять, насколько активно те готовы совершать онлайн-покупки на Amazon во время алкогольного опьянения.
Сегодня онлайн-ритейлерам становится все сложнее бороться за внимание покупателей, т.к. пользователи в процессе покупки одновременно занимаются другими делами. Компания Namogoo опросила 1312 онлайн-покупателей в США и представила результаты исследования «Изучение поведения потребителей онлайн 2018».
Компания Nike открыла в Лос-Анджелесе магазин нового формата Nike Live. Торговая точка представляет из себя интеграцию обычного магазина с сервисным центром для пользователей приложения Nike Plus. Новый формат компания планирует развивать и дальше – следующий магазин Nike Live будет открыт в Токио, сообщает издание FashionUnited.
Компания BrightLocal в октябре прошлого года провела интернет-опрос 1031 американских потребителей. Аналитики сделали вывод, что доверие людей к брендам пошатнулось. Люди с меньшей охотой посещают веб-сайты компаний после прочтения положительных отзывов — этот показатель на 17% меньше, чем в 2016 году.