Бескассовая оплата уже не интересна: Walmart тестирует более современные технологии для ритейла

01.11.2018
Бескассовая оплата уже не интересна: Walmart тестирует более современные технологии для ритейла
Все рекламные возможности портала belretail.by

Крупнейший американский оффлайн-ритейлер Walmart в погоне за Amazon активно разрабатывает и внедряет новые технологии. Компания решила открыть в Далласе пилотный магазин принадлежвщей ей сети Sam’s Club для тестирования своих последних технологических решений.

Магазин будет по сути испытательным стендом для новейших технологий розничной торговли. В частности ритейлер, будет тестировать новые концепции, такие как бескассовая оплата с помощью мобильного телефона, систему камер для управления запасами, электронные ценники, технологию торговой навигации, дополненную реальность, а также других решений на базе искусственного интеллекта.

Читать также: В Минске открылся первый в СНГ магазин без кассиров сделанный по принципу AmazonGO

Впервые ритейлер объявил о своих планах запуска концептуального магазина в Далласе еще в июне текущего года. Затем магазин был назван реальной испытательной лабораторией для разработки и тестирования различных технологий совершения покупок. Магазин будет использовать бескассовые технологии. Сканирование покупок клиент будет производить с помощью специального мобильного приложения Sam's Club Now, которое использует технологию «Scan & Go».

Приложение Sam's Club Now также будет иметь ряд других функций, которые компания хочет протестировать, включая интегрированную систему поиска и навигации, функцию дополненной реальности, списка покупок на базе искусственного интеллекта. При запуске приложение предложит пользователю встроенную карту для поиска маршрута для необходимого товара. Со временем эта система отображения будет модернизирована под технологию маячков (beacon) и будет привязана к списку покупок клиента, чтобы предлагать лучший маршрут для перемещения по торговому залу.

Функция списка покупок также будет использовать технологию искусственного интеллекта в комбинации с машинным обучением. Приложение позволит предварительно составляться из частых покупок клиентов набор необходимых покупок. Эти товары и продукты могут быть удалены из списка в любой момент, если они не нужны. Таким образом, клиенты не забудут продукты, которые они обычно купают.

По итогам успешного тестирования инновационных технологий и решений ритейлер планирует распространять их во всех торговых точках своей розничной сети.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: