В ожидании уменьшения пошлин на интернет-покупки из-за рубежа, представители российского онлайн-ритейла не спешат радоваться уменьшению конкуренции, ведь множество инфраструктурных и регуляторных вопросов остаются нерешенными, и именно это, а не конкуренция с международными магазинами, наибольшим образом тормозит развитие рынка.
В рамках ежегодной встречи ритейлеров, производителей и поставщиков в Казахстане состоялось подписание меморандума о создании Международного Альянса ритейлеров. Он позволит объединить всех поставщиков в единую базу и создать условия для установления прямых контактов, исключая посредников, сообщает Forbes.
Интернет-ритейлер Lamoda решился на создание сети мультибрендовых универмагов традиционного формата, сообщает «Коммерсантъ».
Первую в мире платежную карту с токенами Biocoin с 20 июня 2018 года выпустила сеть LavkaLavka, можно заказать в магазинах и на сайте ритейлера LavkaLavka совместно с TalkBank – первого банка в мессенджерах.
IT-директор интернет-магазина WildBerries Андрей Ревяшко сообщил, что компания планируем поставить 3D-примерочные обуви в пунктах самовывоза, сообщает E-pepper.ru. Пилотный проект будет реализован в 10 наиболее популярных ПВЗ ритейлера.
Компания «Связной» объявила о ребрендинге и смене концепции продаж, сообщает РБК. Объявлено, что объединенная компания будет работать под брендом «Связной», а торговая марка «Евросеть» прекратит свое существование к лету 2019 года. В том числе и в Беларуси.
По оценкам экспертов объем данного сегмента рынка оценивается примерно в $100 млн в год. Такие ритейл-гиганты, как Auchan и X5 Retail (в том числе гипермаркетами «Карусель» и супермаркетами «Перекресток») уже переложили продукты в своих торговых залах на полки этого беларусского производителя.