Россия

Группа компаний «Детский мир», крупнейший российский ритейлер детских товаров, планирует открыть свой первый магазин в Беларуси в 2019 г, сообщил гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов агентству «Прайм-ТАСС».

17.07.2018

В Беларуси подорожает бытовая и компьютерная техника. Это произойдет в следствии повышения налога на добавленную стоимость в России и может серьезно ударить по кошельку беларусов.

10.07.2018

В ожидании уменьшения пошлин на интернет-покупки из-за рубежа, представители российского онлайн-ритейла не спешат радоваться уменьшению конкуренции, ведь множество инфраструктурных и регуляторных вопросов остаются нерешенными, и именно это, а не конкуренция с международными магазинами, наибольшим образом тормозит развитие рынка.

07.07.2018

В рамках ежегодной встречи ритейлеров, производителей и поставщиков в Казахстане состоялось подписание меморандума о создании Международного Альянса ритейлеров. Он позволит объединить всех поставщиков в единую базу и создать условия для установления прямых контактов, исключая посредников, сообщает Forbes.

05.07.2018

Компания Data Insight по инициативе сервиса Dostavista провело изучила востребованность услуги срочной доставки в электронной коммерции в целом и в разных категориях товаров. Результаты будут полезны всем участникам рынка e-commerce.

04.07.2018

Интернет-ритейлер Lamoda решился на создание сети мультибрендовых универмагов традиционного формата, сообщает «Коммерсантъ».

29.06.2018

Первую в мире платежную карту с токенами Biocoin с 20 июня 2018 года выпустила сеть LavkaLavka, можно заказать в магазинах и на сайте ритейлера LavkaLavka совместно с TalkBank – первого банка в мессенджерах.

21.06.2018

IT-директор интернет-магазина WildBerries Андрей Ревяшко сообщил, что компания планируем поставить 3D-примерочные обуви в пунктах самовывоза, сообщает E-pepper.ru. Пилотный проект будет реализован в 10 наиболее популярных ПВЗ ритейлера.

19.06.2018

Компания «Связной» объявила о ребрендинге и смене концепции продаж, сообщает РБК. Объявлено, что объединенная компания будет работать под брендом «Связной», а торговая марка «Евросеть» прекратит свое существование к лету 2019 года. В том числе и в Беларуси.

11.06.2018

По оценкам экспертов объем данного сегмента рынка оценивается примерно в $100 млн в год. Такие ритейл-гиганты, как Auchan и X5 Retail (в том числе гипермаркетами «Карусель» и супермаркетами «Перекресток») уже переложили продукты в своих торговых залах на полки этого беларусского производителя.

28.05.2018