Скидки являются нетъемлемой частью ритейла. Более того, покупатель уже настолько привык к ним, что практически не покупает товар, который не имеет скидки. В данном материале рассматриваются все вопросы применения скидок: предлагать ли скидки, когда их предлагать, какого типа скидки стоит применять. Каковы плюсы и минусы скидочных акций для интернет-магазина, а также ряд эффективных поводов использования скидок для увеличения конверсии.
Как известно в маркетинге из 4Р только одно «Р» имеет непосредственное отношение к доходам. Это цена. Потому что для того, чтобы построить Place –систему дистрибуции нужно понести расходы. Для создания Product – тоже. Про Promotion нечего и говорить, это прямые расходы. А вот цены мы можем менять довольно легко и просто, и, понятно, что увеличение цен, без уменьшения объема сбыта, приводит к увеличению дохода.
Европейская инвестиционная компания Investindustrial совместно с основателем Alibaba Group Джеком Ма представили заявку на приобретение бренда бренд The Body Shop у французского L’Oreal. Сумма сделки может составить более €800 млн ($900 млн), сообщает Reuters.
Согласно новому исследованию британской компании Qmatic, почти треть представителей розничной торговли (31%) планируют использовать гуманоидных роботов в своих магазинах в будущем. В исследовании отмечается, что 14% ритейлеров планируют внедрить роботизированные технологии уже в следующем году.
Компания International Data Corporation (IDC) сделала прогноз по мировому рынку смартфонов на 2017 год, сообщает igate. Темпы роста продаж начнут увеличиваться.