В мире

Некоторые компании уже озаботились набором критической массы данных, но не совсем знают что с этими данными делать.

28.06.2017

Исследовательская фирма International Data Corp. (IDC), обновила свои прогнозы по росту рынка Internet of Things (IoT), согласно которым объем мирового рынка превысит $800 млрд, увеличившись в этом году на 16,7%.

28.06.2017

Шведский ритейлер товаров для дома IKEA на базе новой технологии дополненной реальности ARKit от Apple, которая появится в следующей iOS 11 объявила о скором выпуске приложения, с помощью которого покупатели мебели смогут увидеть, как она будет смотреться в их квартире.

27.06.2017

Дизайн упаковки LED-ламп для беларусского поставщика электротехнического оборудовагия компании «Крэзисервис» взял серебрянного льва в категории Design  Каннского фестиваля рекламы (Cannes Lions), который на этой неделе проходит во Франции.

21.06.2017

Почти три четверти (63%) потребителей более позитивно откликнулись бы на рекламу в социальных медиа, если бы она была размещена на традиционных рекламных каналах, отмечает новое исследование CMO Council.

21.06.2017

В Шанхае шведская компания Wheelys тестирует мобильный продуктовый магазин без персонала (полностью автономный, без персонала). Авторы пилотного проекта уверены, что данная модель продуктового магазина имеет перспективы.

19.06.2017

Скидки являются нетъемлемой частью ритейла. Более того, покупатель уже настолько привык к ним, что практически не покупает товар, который не имеет скидки. В данном материале рассматриваются все вопросы применения скидок: предлагать ли скидки, когда их предлагать, какого типа скидки стоит применять. Каковы плюсы и минусы скидочных акций для интернет-магазина, а также ряд эффективных поводов использования скидок для увеличения конверсии.

16.06.2017

На прошедшей недавно конференции IRCE: Internet Retailer Conference 2017 в Чикаго были озвучены основные тенденции в ритейле, среди которых: упаковка имеет значение, бренды уже не нуждаются в ритейлерах как раньше и электронная коммерция переходит в B2B.

15.06.2017

Как известно в маркетинге из 4Р только одно «Р» имеет непосредственное отношение к доходам. Это цена. Потому что для того, чтобы построить Place –систему дистрибуции нужно понести расходы. Для создания Product – тоже. Про Promotion нечего и говорить, это прямые расходы. А вот цены мы можем менять довольно легко и просто, и, понятно, что увеличение цен, без уменьшения объема сбыта, приводит к увеличению дохода.

14.06.2017