McDonald's, следуя примеру Starbucks и Dunkin Donuts, займется выпуском бутилированных напитков на основе эспрессо для продажи в супермаркетах. Начиная с первого квартала 2018 года, McDonald's представит в бутылках карамельный мокко и ванильный фраппе на полках сетевых магазинов.
В планах крупнейшего в мире фаст-фуд-оператора выпустить карамельный макьято, ванильный, карамельный и ореховый капучино, холодный или горячий американо по цене $2.
Специалисты оценивают рынок готовых напитков на основе кофе как весьма перспективный. Общий годовой объем может достигнуть $2,8 млрд.
















BelRetail.by – это специализированный интернет-ресурс о розничной торговле и e-commerce в Республике Беларусь: актуальная информация о событиях отрасли, статьи, мнения; каталог ритейлеров, вакансии, профильное обучение, акции и бонусные предложения.