В мире

Компания Nielsen объявила о запуске Target Group Performance Analysis – нового решения для измерения перспективности и потенциала новинок среди целевых потребительских сегментов. В его основу легла собственная модель Nielsen BASES, которая используется для наиболее точного в индустрии прогнозирования потребительского поведения в ритейл-среде.

12.07.2017

Strellson – торговая марка ритейлера, который открыл первый онлайн-магазин Like Shop, где можно приобрести вещи из текущей весенне-летней коллекции бренда, но расплатиться не деньгами, а лайками в социальной сети.

05.07.2017

Согласно последним данным консалтинговой компании Tractica по итогам 2016 года рынок непромышленной робототехники, включающий в себя потребительские роботы, автономные автомобили и беспилотники, обогнал рынок промышленных роботов и составил 64% с точки зрения доходов от всего рынка робототехники.

04.07.2017

Аналитики Rune Jacobsen, Gavin Parker, Thomas Jensen, Jeroen Magnus, Holger Gottstein, Markus Hepp и Bill Urda разместили очень интересное исследование о том, как дискаунтеры меняются сами и тем самым меняют все мировое ритейл сообщество.

30.06.2017

Некоторые компании уже озаботились набором критической массы данных, но не совсем знают что с этими данными делать.

28.06.2017

Исследовательская фирма International Data Corp. (IDC), обновила свои прогнозы по росту рынка Internet of Things (IoT), согласно которым объем мирового рынка превысит $800 млрд, увеличившись в этом году на 16,7%.

28.06.2017

Шведский ритейлер товаров для дома IKEA на базе новой технологии дополненной реальности ARKit от Apple, которая появится в следующей iOS 11 объявила о скором выпуске приложения, с помощью которого покупатели мебели смогут увидеть, как она будет смотреться в их квартире.

27.06.2017

Дизайн упаковки LED-ламп для беларусского поставщика электротехнического оборудовагия компании «Крэзисервис» взял серебрянного льва в категории Design  Каннского фестиваля рекламы (Cannes Lions), который на этой неделе проходит во Франции.

21.06.2017

Почти три четверти (63%) потребителей более позитивно откликнулись бы на рекламу в социальных медиа, если бы она была размещена на традиционных рекламных каналах, отмечает новое исследование CMO Council.

21.06.2017