IKEA приняла решение продавать свою продукцию через сторонние интернет-площадки, чтобы повысить спрос, рассказал глава Inter IKEA Торбьорн Леф.
По данным BBC, тестирование проекта уже началось, причем скорее всего продажи будут производиться через китайскую площадку Alibaba и американскую компанию Amazon.
Таким образом, IKEA радикально изменила традиционный подход к продаже своей продукции. Раньше приобрести мебель онлайн можно было только на сайте сети.
Кроме того, добавил Леф, IKEA активно экспериментирует с новыми форматами продаж: открывает пункты выдачи в ТЦ в городе и небольшие магазины с меньшим ассортиментом.
Как говорят эксперты, изменения вызваны существенным ростом конкуренции со стороны мебельных онлайн-магазинов при снижении продаж в традиционных моллах. Руководство компании назвало перемены самыми значительными за всю историю ее существования.
По состоянию на август 2017 года IKEA управляла 400 магазинами в 49 странах. В прошлом финансовом году выручка одного из крупнейших мировых продавцов мебели составила €34,2 млрд. Онлайн-продажи принесли всего €1,4 млрд.