СНГ

С 10 августа все отправления будут получать специальный штрих-код, который позволит отслеживать посылку на всем пути. Ранее такой штрих-код присваивался только посылкам стоимостью от $2.

12.07.2017

Модным стало заглядывать в будущее, прогнозировать ритейл-тренды, употреблять слово диджитал, изучать опыт прогрессивных стран и предлагать «давайте сделаем также/лучше/похоже». Но мечты – мечтами, а и в действующих механизмах и механиках есть немало такого, что можно «довести до ума».

14.04.2017

Решаясь на сотрудничество с крупными торговыми сетями, нередко поставщики недооценивают возможные проблемы и ведут себя неправильно. На какие «грабли» они наступают чаще всего, и на какие факторы нужно обратить внимание, чтобы получить максимальную прибыль?

18.08.2016

E-commerce — одна из наиболее высококонкурентных отраслей, и общий экономический кризис достаточно ощутимо ударил по продажам.

23.05.2016

Крупнейшая российская сеть Fix Price объявила о планах по расширению своего присутствия. Ритейлер рассматривает возможность открытия своих магазинов во всех странах бывшего СССР. 

05.04.2016

Дмитрий Тузов, сооснователь и директор по продуктам российской компании RooX Solutions, член совета директоров Invisible, рассказал, что такое клиентский опыт, как персонализация меняет ритейл и почему сегодня сервис становится важнее товара.

03.12.2015

Предложения ЕЭК по снижению порога беспошлинной интернет-торговли с €1000 до €150 не нашли поддержки у стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Однако вопрос может быть рассмотрен повторно 2 декабря, сообщил первый замминистра экономического развития России Алексей Лихачев.

24.11.2015

Основная задача любого розничного магазина — увеличение продаж. Именно для этой цели разрабатываются маркетинговые стратегии, внедряются ERP системы и проводятся масштабные рекламные кампании. Тем не менее, на пути роста товарооборота очень часто встречаются форс-мажорные обстоятельства, которые сваливаются на магазин в виде плохой погоды, неудачной модели или вообще — экономического кризиса. Единственный путь привлечь внимание покупателей — громко заявить о своем магазине, о привлекательности ассортимента и, возможно, о снижении цен, то есть провести акцию стимулирования продаж. 

28.10.2015

Шоппер-маркетинг (ШМ) — это набор действий, мотивирующих совершить покупку в ключевой момент готовности к ней, в момент финального принятия решения (last minute appeal to customers). О базовых инструментах и основных механиках этого вида маркетинга в данном материале.

12.09.2015

Вслед за AliExpress и JD.com на российский рынок и ЕАЭС выходит еще одна крупная торговая площадка из Китая — DHgate.com. Ее партнерами станут логистический оператор «СПСР-Экспресс» и платежный сервис Qiwi, сообщает «Коммерсантъ». 

02.09.2015