Создатель торговой сети «Уолмарт» Сэм Уолтон придавал большое значение анализу территорий, на которых он собирался открывать новые магазины. Благодаря этому предприниматель смог влиться в волну развития целых городов, что позволило делать прогнозы на перспективу. И львиная доля прогнозов оправдалась, превратив небольшую сеть Сэма Уолтона в торговую империю с многомиллионными оборотами.
Жить в эпоху перемен не только жутковато, но и завораживающе. Существующие технологические, экономические и социальные тренды сплетаются в замысловатый узор, разглядывать который становится все более увлекательным занятием. И очень часто можно увидеть, что невозможное начинает казаться практически неизбежным.
В конце 2014 года команда платформы для мультиканальной персонализации онлайн-ритейла Retail Rocket и специалисты по интернет-маркетингу сети магазинов детских товаров «Кораблик» взялись за амбициозную задачу — построение омниканальной системы персонализированной коммуникации интернет-магазина Korablik.ru с офлайн-покупателями на основе их поведения в розничных магазинах.
Кризис заставил пересмотреть наши траты и, конечно, «ударил» по рознице. Опустели автостоянки гипермаркетов и стали меньше очереди в кассу. Менеджеры розничных сетей в спешном порядке пересматривают ценовую и ассортиментную политику, чтобы снизить убытки, не замечая, что мощный антикризисный ресурс находится в торговом зале.
«Более тяжелой ситуации, чем сейчас, еще не было», — уверена писательница, политик и общественный деятель Ирина Хакамада. Хотя сама она называет себя не иначе как фрилансером: она просто делится с людьми своим опытом, помогая им быть успешными в жизни и бизнесе, подчеркивая, что не претендует на роль психолога и уж тем более ясновидящей. На очередном мастер-классе Ирина Хакамада высказала интересные мысли и идеи о выживании в кризис.