Mail.Ru Group запустила сервис, который измеряет влияние рекламы в интернете на оффлайн-визиты в магазин

30.10.2017
3254
Mail.Ru Group запустила сервис, который измеряет влияние рекламы в интернете на оффлайн-визиты в магазин

Пока Яндекс тестирует «пешеходную» метрику, в Mail.Ru Group на рекламной платформе myTarget запустили аналогичный сервис, который позволяет рекламодателям узнать, какая доля видевших онлайн-рекламу пользователей на площадках Mail.Ru Group посетила торговую точку.


myTarget — платформа для размещения рекламы на площадках Mail.Ru Group:

  • социальная сеть «Мой Мир»;
  • медиапроекты холдинга: Ответы@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru, Здоровье@Mail.Ru и др. (список постоянно пополняется);
  • cоциальная сеть «Одноклассники».

Для получения информации об оффлайн-трафике в торговой точке должны быть установлены Wi-Fi-сенсоры, которые регистрируют MAC-адреса смартфонов посетителей. Смартфон пользователя должен быть с включенной функцией Wi-Fi, но подключаться к сети не обязательно.

Через MAC-адрес сервис определяет какие площадки Mail.Ru Group посещал пользователь и какую рекламу видел.

Данные по визитам можно дополнить информацией о клиентах из CRM-системы компании, где хранятся номера телефонов и электронные адреса покупателей. Так рекламодатели смогут сопоставить число увидевших рекламу и совершивших действие (например, покупку) клиентов

Читать также: Яндекс тестирует «пешеходную» метрику, которая позволит ритейлерам понять влияние онлайн-рекламы на оффлайн-трафик

В отличие от myTarget, Яндекс в своей новой метрике PVL (place visits lift) анализирует доступные данные геолокации, которые позволяют сделать вывод о местоположении устройства. За сбор геолокационных данных отвечает системная служба геопозиционирования смартфона, которая в зависимости от настроек устройства определяет местоположение по сотовым вышкам, Wi-Fi-сетям или GPS.

Если устройство на некоторое время задержалось в указанной точке, система делает вывод, что пользователя можно считать посетителем.

По теме: